Благодаря «Благодару»… Чиновники встретились с жильцами многоэтажек, которые в 2017 году будут капитально отремонтированы в Каменске
Перед стартом капитального ремонта многоквартирных домов, который проводится на взносы владельцев жилья, глава города, представители правоохранительных органов, регионального фонда капремонтов, подрядчики и руководители отраслевого органа по жилищному хозяйству обязательно встречаются с собственниками. 30 ноября ее участниками стали жильцы 23 многоэтажек, включенных в Региональную программу капремонтов на 2017 год.
По своему содержанию встреча была информационной, подрядчики рассказали, что ими уже сделано, как во время капремонта они будут взаимодействовать с собственниками жилья.
До начала капитального ремонта домов было проведено обследование состояния общего имущества: кровли и перекрытий, инженерных коммуникаций внутри дома, несущих конструкций и фасада, изучена техническая документация, которую предоставили управляющие компании. Эту работу по каждой из 23 многоэтажек выполнила компания «Благодар», подготовила сметы на каждый вид ремонтов.
Подрядчиком, с которым (по итогам конкурсного отбора) региональный фонд заключил контракт на капремонт этих домов, стало НП «Управление капитального строительства «Атомстройкомплекс». Строительный контроль качества ремонтов, как и в 2016 году, по контракту с Фондом выполнять специализированная организация из Заречного ― ООО «ДЕЗ».
Глава города Алексей Шмыков предоставил слово руководителю каждой из трех подрядных организаций, а собственники задали все интересующие их вопросы. Вопросы были самыми разными. К примеру, жильцы дома № 9 по улице Авиаторов высказали пожелание, чтобы вместо шифера при ремонте крыши был использован профнастил. Руководитель территориального отдела Регионального фонда содействия капитальному ремонту в Южном округе Константин Головань разъяснил, что кровельный материал увязан с конструктивными особенностями крыши каждого дома. Для шифера они одни, для кровельного железа другие.
В доме № 1 по проспекту Победы ремонт начнется с замены и утепления кровли, а собственники заинтересованы, чтобы это была система отопления. Техническое состояние кровли хуже, вызывает намного больше вопросов, поэтому первым делом будут выполнять этот вид ремонтов, пояснил представитель подрядной организации Михаил Томиловский.
В ходе обмена мнениями с профессионалами большинство собственников многоквартирных домов с их доводами согласились.
Примечательно, что инженеры компании «УКС Каменскстрой», а именно эта организация как субподрядчик будет ремонтировать 23 дома в нашем городе, уже провели осмотр технического состояния кровель, и имеют четкое представление об их нынешнем состоянии. Почему кровель? Это первый вид работ, который им предстоит выполнить.
На встрече с собственниками жилья глава города Алексей Шмыков неоднократно подчеркнул, что их роль при проведении капитального ремонта является ключевой, как общественных контролеров за ходом и качеством работ.
На ответственном отношении собственников к организации ремонта и доступа в квартиры, на контроле качества каждого вида работ акцентировал внимание жильцов и руководитель ООО «ДЕЗ» Сергей Сколобанов. Если возникают проблемы, то самый эффективный способ их решения – совместно со специалистами, Регионального фонда, отраслевого органа по жилищному хозяйству, и инженером, который осуществляет строительный контроль, подчеркнул он.
Собственники дома ставят свою подпись в акте, когда ремонты уже выполнены и так же, как и профессиональные контролеры несут ответственность за конечный результат.
Вопросов в ходе капитального ремонта возникнет немало, и опыт двух предыдущих лет это показал. Они оперативно решаются там, где совет многоквартирного дома или старшие домов тесно взаимодействуют с жильцами, со всеми подрядчиками и специалистами отраслевого органа по жилищному хозяйству. «Роль собственников очень велика», ― подчеркнул, завершая встречу, первый зам главы по городскому хозяйству Сергей Гераскин.
Пресс-служба администрации города
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.