$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиГородские новости
В магазинах Каменска-Уральского появился кефир из будущего – производитель уверяет, что произошла ошибка, а виновных накажут
Городские новости
02.03.2018 10:54
11
5.0

На прилавках магазина одной из федеральных торговых сетей в Каменске-Уральском завезли кефир, дата изготовления которого была указана на день вперед. Ошибку обнаружил один из покупателей, который и поделился фотографией с редакцией Портала KU66.RU. 

– Накануне, 1 марта, зашёл в магазин по улице Западная, 10 и обнаружил обезжиренный кефир с датой 02.03.2018. Очень удивился увиденному... – пишет Иван.

Кефир, кстати говоря, оказался местным, произведенным в третьем уральском муниципалитете. За комментариями мы обратились к изготовителю.

Эта очень досадная ошибка. Жаль, что это случилось на нашем заводе. Виновного уже нашли. Он будет наказан. Ситуация очень неприятная, – рассказали нашему корреспонденту в коммерческом отделе ООО «Партнер-1».

По ее словам, рабочий выставлял дату на 1 марта и что-то пошло не так. Вся ли партия кисломолочного продукта попала в «будущее» или нет – на заводе не уточнили. Также изготовитель заверил, что подобный сбой произошел впервые.

Отметим, что кефир в Каменске-Уральском производят с середины прошлого века. В следующем году предприятие отметит свой 70-летний юбилей.

 

 

 

 



Читайте также:
Комментарии (11)

avatar
1
11
Плановые проверки нельзя проводить чаще, чем один раз в три года. Торговые жулики в стране должны жить спокойно, власть их оберегает.
avatar
0
10
Самое интересное что продавцы выставляют и на даты не смотрят. У меня был случай так колбаса из будощего аж на год пришла. А было и на оборот случайно партию как месяц просроченную привозили.Ладно покупатель а если проверка магазину штраф.
avatar
0
9
А я как помню, раньше (во времена СССР) всегда на всей свежей молочке стояла завтрашняя дата.
avatar
0
8
какой блин глазастый, пускай за премией приходит на предприятие
avatar
1
7
Фраза "По его(её) словам" звучит так по российски.."– "Эта очень досадная ошибка. Жаль, что это случилось на нашем заводе. Виновного уже нашли. Он будет наказан. Ситуация очень неприятная, – рассказали нашему корреспонденту в коммерческом отделе ООО «Партнер-1»."махнули рукой и уткнулись в свои дела.
avatar
1
6
Эта практика постоянная, и уже ни для кого не секрет, что завтрашнее это вчерашнее. Виноватого они нашли biggrin
avatar
1
5
Это обычная практика,на практике случай был такой же только торт от Лакомки.Плюс один день к срокам ))))
avatar
2
4
Уж очень очень свежий , чем просроченный. smile
avatar
4
2
Думаю - это обычная практика для завода: на продукцию произведенную сегодня, ставят завтрашнюю дату. Ведь отправлять в магазины будут с ЗАВТРАШНЕГО УТРА !!! Не поверю, что с конвейера - и молочка сразу загружается в авто для отправки в магазины (да и садики со школами).
avatar
2
3
Это обычная практика
avatar
2
1
И СТОИЛО ХЕРНЮ РАЗДУВАТЬ.ИЛИ ЗАНЯТЬСЯ НЕЧЕМ.НУ И НАШИ МЕСТНЫЕ НОВОСТИ ОТСТОЙНЫЕ.
Новости СМИ
‡агрузка...
Новости партнеров

1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.