В минувшем году скоростные «Ласточки» были очень популярны – только в сторону Каменска-Уральского прокатились более 275 тысяч уральцев!
В 2018 году пригородными электропоездами «Ласточка» на СвЖД в Свердловской области перевезено 1,2 млн пассажиров, что на 74 тыс. пассажиров больше, чем в 2017 году. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.
Так, в направлении Нижнего Тагила на скоростную электричку было продано более 787 тыс. билетов (+9,4%), в направлении Каменска-Уральского – более 275 тыс. (+7,5%), в направлении Кузино – 171 тыс. билетов.
В графике 2018/2019 гг. на СвЖД назначено 24 пригородных поезда «Ласточка», в том числе 20 – в Свердловской области. Они курсируют на направлениях между Екатеринбургом и Нижним Тагилом (8 поездов), Кушвой (2), Каменском-Уральским (4), Кузино (2), Шалей (2) и Талицей (2 поезда, курсируют с 1 января 2019 года). В Пермском крае с 1 ноября 2018 года «Ласточки» появились на направлениях Пермь – Кунгур (2 поезда) и Пермь – Верещагино (2 поезда).
Также в компании отметили, что сеть маршрутов, где для перевозки пассажиров используются современные скоростные электропоезда, планомерно расширяется. Так, с 1 января 2019 года «Ласточка» начала ежедневно курсировать между Екатеринбургом и Талицей. Ранее, чтобы добраться из столицы Урала до Талицы, пассажирам приходилось совершать пересадку на другую электричку на станции Ощепково. С запуском на данном направлении «Ласточки» время в пути сократилось почти на час. Для курсирования по новому маршруту на СвЖД прибыл дополнительный (восьмой по счету) состав электропоезда ЭС2Г «Ласточка».
Аналитики АО «Свердловская пригородная компания» (перевозчик в пригородном сообщении) отмечают, что пассажиров привлекают не только комфортабельный подвижной состав и оптимальная стоимость проезда, но и удобный график движения и сокращение времени в пути.
Оформить проездные документы на «Ласточку» можно во всех пригородных кассах АО «СПК», в терминалах самообслуживания, на сайте компании, а также через мобильное приложение «Пригород». Продажа билетов начинается за 10 суток. При посадке в электропоезд помимо билета необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.