В одном SMS от продажи: новый инструмент рекламы от «МегаФона»
Пригласить в ресторан тех, кто ежедневно ходит мимо, сделать своими покупателями живущих неподалеку без листовок и спама в почтовые ящики – вполне реально. Уральские предприниматели получили новые возможности с инструментом «МегаФон.Таргет» – теперь «умная» рассылка отправляет сообщения тем, кто находится рядом с нужным адресом, с точностью до 100 метров.
«МегаФон.Таргет» помогает предпринимателям выбрать получателей sms по полу, возрастуи местонахождению. С помощью этого сервиса легко оповестить потенциальных клиентов о распродаже или пригласить на презентацию. Настройки гарантируют, что сообщение получат только заинтересованные в нем абоненты.
Накануне нового года связисты разработали два новых таргета. Первый, «Офлайн гео», помогает выделить абонентов, которые бывают в интересующей геозоне с определенной частотой, например, не реже четырех раз в неделю посещают территорию около ресторана Хв рабочее или нерабочее время. Вторая настройка – «Интересы» позволяет отправлять сообщения тем, чей образ жизни и увлечения соответствуют целевой аудитории бизнеса. Рассылка тем, кто интересуется отдыхом за рубежом или ищет товары для животных – опция, доступная в пару кликов.
«Каждый десятый корпоративный клиент «МегаФона» на Урале проводит рекламные кампании с помощью таргетированной рассылки. Новые параметры выбора получателей делают «МегаФон.Таргет» инструментом суперточной, ювелирной настройки. Это значит, что каждое рекламное smsпопадет в цель», – отмечает директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке Уральского филиала «МегаФона» Инна Смирнова.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.