В приоритете – открытость и прозрачность 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP

Главная
/
Новости
/
Новости Каменска-Уральского

В приоритете – открытость и прозрачность

Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Открытость и прозрачность ― такие принципы положены в основу деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. О том, как организована работа по повышению качества предоставляемых услуг в отделениях МФЦ на территории Каменска-Уральского, шла речь в ходе очередного заседания комиссии по координации работы по противодействию коррупции. Уделили внимание и увеличению доли граждан, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу одного окна. 

Специалистами отдела мониторинга муниципальных программ и услуг администрации ведется постоянный мониторинг качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых горожанам сетью МФЦ. Три отделения одновременно ведут прием граждан на территории Синарского и Красногорского районов, предоставляя возможность получения 268 государственных и 65 муниципальных услуг, сообщила заместитель начальника отдела мониторинга муниципальных программ и услуг Елена Клинова. 

Формы их получения различны и одинаково доступны. От личного посещения МФЦ, посредством почтовой и курьерской связи до предоставления услуг в электронном виде. К слову, с начала 2017 года более половины услуг (57%) были получены именно в электронном виде. Заявители воспользовались возможностями единого портала государственных услуг. Это удобно и оперативно, отметила Елена Клинова. Информационно-разъяснительная работа, популяризирующая электронную форму получения услуг, на уровне муниципалитета будет продолжена и в дальнейшем. 

За 6 месяцев текущего года различные муниципальные услуги получили 9181 человек. При этом, по итогам анонимного письменного анкетирования 2016 года, свыше 90% заявителей остались удовлетворены качеством и оперативностью предоставления услуг МФЦ. Время ожидания своей очереди при личном посещении МФЦ, к примеру, составляет не более 15 минут. 

«Степень удовлетворенности населения ― один из основных индикаторов в работе МФЦ», ― подчеркнула Елена Клинова. 

Еще один немаловажный акцент. Деятельность сети МФЦ, работающих по принципу одного окна, снижает коррупционные риски, полностью исключая взаимодействие заявителя и органа, предоставляющего услугу. Профилактическая цель достигнута, отметили члены комиссии по координации работы по противодействию коррупции. 

Пресс-служба администрации города

Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Стране и мире