В приоритете – открытость и прозрачность
Открытость и прозрачность ― такие принципы положены в основу деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. О том, как организована работа по повышению качества предоставляемых услуг в отделениях МФЦ на территории Каменска-Уральского, шла речь в ходе очередного заседания комиссии по координации работы по противодействию коррупции. Уделили внимание и увеличению доли граждан, имеющих доступ к получению муниципальных услуг по принципу одного окна.
Специалистами отдела мониторинга муниципальных программ и услуг администрации ведется постоянный мониторинг качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых горожанам сетью МФЦ. Три отделения одновременно ведут прием граждан на территории Синарского и Красногорского районов, предоставляя возможность получения 268 государственных и 65 муниципальных услуг, сообщила заместитель начальника отдела мониторинга муниципальных программ и услуг Елена Клинова.
Формы их получения различны и одинаково доступны. От личного посещения МФЦ, посредством почтовой и курьерской связи до предоставления услуг в электронном виде. К слову, с начала 2017 года более половины услуг (57%) были получены именно в электронном виде. Заявители воспользовались возможностями единого портала государственных услуг. Это удобно и оперативно, отметила Елена Клинова. Информационно-разъяснительная работа, популяризирующая электронную форму получения услуг, на уровне муниципалитета будет продолжена и в дальнейшем.
За 6 месяцев текущего года различные муниципальные услуги получили 9181 человек. При этом, по итогам анонимного письменного анкетирования 2016 года, свыше 90% заявителей остались удовлетворены качеством и оперативностью предоставления услуг МФЦ. Время ожидания своей очереди при личном посещении МФЦ, к примеру, составляет не более 15 минут.
«Степень удовлетворенности населения ― один из основных индикаторов в работе МФЦ», ― подчеркнула Елена Клинова.
Еще один немаловажный акцент. Деятельность сети МФЦ, работающих по принципу одного окна, снижает коррупционные риски, полностью исключая взаимодействие заявителя и органа, предоставляющего услугу. Профилактическая цель достигнута, отметили члены комиссии по координации работы по противодействию коррупции.
Пресс-служба администрации города
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.