В РПЦ назвали, на чьи деньги строят по три храма в день
Спонсорами строительства храмов в России выступают крупнейшие компании страны, в том числе «ЛУКОЙЛ», «Фосагро» и «Норникель». Об этом рассказал пресс-секретарь патриарха Московского и всея Руси Кирилла Александр Волков.
«Храмы строятся на частные пожертвования, почти все крупные компании чувствуют свою ответственность», — цитирует Волкова РИА «Новости». По словам священника, без помощи бизнеса в России храмы строить бы не смогли, а меценатство в стране — «историческая традиция».
По словам представителя Русской православной церкви, «Фосагро» оказала финансовую поддержку при реставрации Русского кафедрального собора в Лондоне, «Транснефть» помогла в строительстве храма Всех Святых в Страсбурге. После освящения храма во Франции патриарх Кирилл заявил, что «по три храма каждые сутки» строится потому, что люди «вынесли урок» из советских времен. «Без Бога невозможно построить счастливую жизнь», — заявил он.
Ранее Волков заявил, что в Екатеринбурге храм Святой Екатерины рано или поздно будет построен. Под него должно быть выделено самое красивое место в центре уральской столицы, считает священник. Место в сквере на Октябрьской площади большинство екатеринбуржцев посчитали неудачным для возведения храма. Такое мнение выразили 74% респондентов, приводит RT данные ВЦИОМ.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.