В селе под Каменском жители задыхаются от пыли и грозятся жалобами в прокуратуру, однако знающие предрекают: «Результат будет нулевым...»
Жители села Позариха на окраине Каменска-Уральского пожаловались на сильное запыление – мол, каждые пять минут проезжают автомобили и от этого буквально не продохнуть. Данное обращение появилось на странице в соцсетях у пресс-секретаря мэрии Елены Шеремет.
– Санитарные нормы есть, а это не соответствует нормам. Люди писали и подписывали обращение к администрации, движений нет...Остаётся прокуратура., – написала местная жительница.
На реплику спустя несколько часов ответил Евгений Костромин – координатор движения «За дороги Каменска-Уральского»:
– Вы, извините, конечно, но живете в деревне. В Каменске только в том году дороги в более менее приемлемое состояние привели. А вы себе, небось, асфальт хотите? И на каких правовых аспектах будет держаться заявление в прокуратуру?
Кроме того, в комментариях общественник подчеркнул, что если говорить о санитарных нормах, то необходимо приводить конкретные цифры: уровень отклонения ПДК, состав пыли и проч. В противном случае результат обращения будет нулевым. Также он подробно расписал процедуру обращения, которая может быть полезна нашим читателям:
– Сначала для обращения нужно основание, то есть «некрасивые фотографии» это, возможно, и повод для обращения. Но это как в колодец ... кричать. Обратно только эхо. Основанием для обращения может служить, например нарушение санитарно-эпидемиологического состояния воздуха. Что бы это определить, нужно чтобы компетентная организация (санэпид станция) дала такое заключение. (уж не будете же вы ждать вспышки силикоза на вашей улице).
Вот сначала надо туда обращаться. Советую это делать не вам лично, а обратиться за помощью к депутату по вашему округу. Если он ни петь ни свистеть – обращайтесь уже сами. Затем, приложив результаты замеров, пишите письмо в районную администрацию с требованием прекратить это безобразие.
С этим ответом из администрации, приложив его копию и копию лабораторных исследований обращаетесь уже к губернатору. Сам он заниматься этим не станет, спустит письмо либо в профильный комитет, либо профильному министерству. А вот там уже могут развернуто посоветовать, как данную проблему решить, либо обяжут администрацию, например, поливать регулярно. Но вероятность положительного результата совсем мизерная...
Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме», чтобы быть в курсе событий первыми!
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.