Свердловчане стали тратить на каршеринг больше времени
Свердловчане стали тратить на каршеринг больше времени
- Длительность использования российских приложений каршеринга на Среднем Урале в 2023 году выросла на 25%. Наибольший прирост аудитории таких сервисов обеспечили пользователи 56 плюс, - выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
В исследовании учитывалась работа с приложениями и за пределами родного региона – во время командировок и отпусков свердловчан.
В 2023 году жители региона потратили на каршеринговые сервисы на 25% больше минут*, чем годом ранее. Также более чем на четверть выросла средняя длительность их использования. Аудитория сервисов по аренде автомобилей среди среднеуральцев выросла почти на 5%.
Около половины пользователей каршеринга – это абоненты в возрасте 26-35 лет (45%). Однако в 2023 году существенный рост показала взрослая аудитория – пользователей 56+ лет стало больше на 20%, а среди среднеуральцев 46-55 лет интересующихся сервисом стало на 7% больше.
Большинство пользователей каршеринговых сервисов среди свердловчан – мужчины (72% аудитории). При этом именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (почти 10%).
Согласно исследованию Yota, в целом по России самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировало приложение «Яндекс Драйв» – за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей «РентРайд», работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).
В пресс-службе МегаФона подтвердили, что среднеуральцы стали проводить больше времени на сервисах каршеринга – среднедневной показатель с начала текущего года вырос на 6%. По количеству времени, проведенному на порталах аренды автомобилей в 2023 году, Свердловская область заняла первое место в УрФО. Чаще всего жители региона интересуются арендой автомобилей в поездках по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.