«Вечером ситуация была похуже». Житель Каменска-Уральского разбирался, почему автобусы в вечерний час-пик не ходят. «Он сломался…»
«С каждым днем замечаю, как наш общественный транспорт все халатнее относится к гражданам», - написал в редакцию Портала KU66.RU читатель Александр, имея ввиду, конечно, не сами автобусы, а водителей и кондукторов.
Накануне, по его словам, люди традиционно поехали на работу, но при этом добавились и школьники.
- В обычные дни летом было битком, так сегодня общественный автобус под номером 14 вообще не стал останавливаться на остановке Суворова, так как все «стояли друг у друга на голове», - рассказывает Александр и отмечает при этом, что «вечером ситуация была похуже». – На остановке «Московская» не первый раз было замечено, как автобус ждут по часу (все так же номер 14).
Неравнодушный мужчина позвонил диспетчеру, чтобы узнать, почему нет автобуса в 19.19. Ему ответили: «Он сломан».
- Следующий автобус должен был быть в 19.40, но его так же не было, - продолжает он и отмечает, что снова позвонил диспетчеру и услышал на том конце трубки: «Он тоже сломан». – Я спросил: «я сегодня уеду?», мне ответили: «надеемся, что да». Это я рассказал только про свою ситуацию.
У Вас тоже есть свои истории, связанные с плохой работой общественного транспорта? Сообщайте в комментарии к новости!
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.