«Быть специалистом не только приятно, но и престижно»… Косметологи делились друг с другом секретами мастерства в Каменске-Уральском
Порядка 100 косметологов, мастеров ногтевого сервиса и парикмахерского дела Каменска-Уральского обменялись 17 марта опытом, обсудили новинки в своём деле.
Курсы повышения квалификации прошли по инициативе администрации города на площадках отеля «Green Hall», ставшего партнером этого мероприятия. Бесплатное обучение для каменских мастеров провели специалисты учебного центра «Пластэк-Урал».
На мастер-классе «Комплексная обработка стопы» мастера по педикюру узнали об особенностях обработки заболеваний стопы и ногтей с применением вращающихся инструментов и об использовании средств защиты от давления и трения при решении различных проблем.
Советы по организации парикмахерского сервиса получили участники мастер-класса «Коммерческие стрижки». Изучили новинки мужской и женской стрижек и укладок.
По направлению «Косметология» мастера обсудили новинки косметологии 2017 года, оценили программы по уходу за лицом и телом. Совместно рассмотрели особенности весенних пилингов и задачи межсезонья, познакомила мастеров с новым итальянским брендом, который предлагает препараты для эстетической медицины и пластической хирургии.
Немалый интерес вызвал практический семинар по маникюру, где проанализировали частые ошибки, изучили способы их решения при выполнении аппаратного маникюра. Мастера познакомились с вращающимися инструментами и новой косметикой, которые используются при выполнении этих процедур.
«Мастера узнали последние новинки в индустрии красоты и повысили квалификацию, - отметила главный специалист отдела развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма администрации города Марина Чистякова. - Насыщенный день прошел интересно, весело и познавательно. По отзывам участников, учеба еще раз доказала, быть хорошим специалистом в своей сфере - это не только приятно, но и престижно».
Пресс-служба администрации города
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.