Вместо того, чтобы решать проблему плохого движения автобусов в Каменске, чиновники стали обливать грязью журналистов и их читателей
«Новость или фейк?» - под таким заголовком на днях появилась новость на официальном портале мэрии Каменска-Уральского, который вряд ли кто-то читает. Поэтому мы решили рассказать об инсинуациях, которыми решили заняться местные чиновники, вместо того, чтобы решать реальные проблемы с транспортом в третьем муниципалитете региона.
- Четвертого февраля на одном из интернет-порталов города со ссылкой на безымянную жительницу города была размещена информация о том, что в течение 30 минут с остановки «Техникум» пассажирам было невозможно уехать до пункта назначения, - говорится в сообщении, подписанном пресс-службой мэрии.
Чиновники не постеснялись обратиться к руководителю Единой диспетчерской службы пассажирского транспорта Ларисе Базык, которая — о чудо! - тут же предоставила им выписку о графике движения автобусов второго, одиннадцатого и пятнадцатого маршрутов во временном промежутке, на который ссылается жительница города.
...Напомним, в минувшую субботу мы опубликовали мнение местной жительницы, которая субботним утром более получаса простояла на остановке в ожидании автобуса. Оказалось, проблема волнует и многих других жителей, о чем свидетельствовали количество просмотров материала на сайте и комментарии под ним.
- Как известно, операторы ЕДС контролируют движение автобусов на городских маршрутах в режиме реального времени, - пафосно выдают желаемое за действительное чиновники, которые, судя по всему, в своем стремлении доказать собственную правоту, готовы подгонять плохо сходящиеся концы «шинели». В промежутке с 7.00 до 8.00 через остановку «Техникум» проехали автобусы второго маршрута, в 7.00, 7.28, 7.38 и 7.59. На «Техникуме» в 7.09 и 7.40 останавливался автобус маршрута № 11 и в 7.35 ― автобус маршрута № 15.
К сожалению, местные чиновники — и пресс-служба, в частности, - давно демонстрируют себя, как непрофессионалы своего дела, которым проще свалить вину на других или обвинить жителей в том, что те врут, вместо того, чтобы пытаться решать реальные городские проблемы.
«Для подтверждения достоверности информации о графике движения операторы ЕДС приложили скриншоты о прохождении транспортных средств в указанное диспетчерами время», - с «чистой» совестью сообщает рупор мэрии, тогда как любой программист и, кстати, один из независимых экспертов Портала KU66.RU, подтвердит, что такие «картинки» нарисовать можно без особого труда.
Сергей Мамонтов, основатель пассажироперевозчика "Стрела":
- Сколько раз диспетчерскую службу пытались привлечь в судах в качестве третьей стороны. Они постоянно жаловались на некий сбой программ. А тут им же нужно кого-то оболгать, поэтому они выдают одно - за другое. Это все возможно.
То ли в мэрии свято верят всем своим предприятиям и руководителям, отчитывающимся перед ними, то ли идут на сознательное лукавство.
- Расписание движения автобусов в будни и выходные дни указано на аншлагах, которые весной 2015 года были размещены на каждой остановке общественного транспорта в Каменске-Уральском, - говорится в том релизе. - Не все дожили до наших дней. Более того, в статусе трех маршрутов произошли изменения (маршруты 201, 203 и 210 стали межмуниципальными). Учитывая эти обстоятельства, руководителю ЕДС поручено обновить устаревшие или поврежденные аншлаги, установив до лета новые таблички.
Очень жаль, что, опубликовав скриншоты, в мэрии надеются кому-то что-то доказать. Ежедневно в нашу редакцию поступают жалобы на из рук вон плохую работу общественного транспорта в Каменске-Уральском, и рассказ о ситуации от четвертого февраля не единственный, а лишь один из многих.
В подтверждение читатели Портала KU66.RU в комментариях (орфография и пунктуация сохранены!) рассказывают и о других случаях, но администрация города и этого не видит.
alex85:
- Вот вы удивили. Ku66 давайте я вам каждый день буду такую новость кидать... И полчаса это она мало стояла... Я в будние дни по 40 минут там и больше бывает жду... Посмотрев на табличку звонил не раз диспетчеру ПТП.. трубку не брали.. звонил по второму указанному телефону и он тоже не работал. Звонил в ГИБДД там говорили что все таблички устарели на остановках. Расписание автобусов другое... Телефоны ПТП другие... ku66 задайтесь этим вопросом на кой х... Они там висят?
ss20re
- Вообще-то в субботу 19 автобуса не было на линии. А вот причина отсутствия неизвестна.
Алёна Третьякова:
- ...а то, что в будний день по 50 минут ждём на пл.Горького? Дебильная новость. Когда троллейбусный парк уничтожали уже было ясно, что так будет! Да и на утреннюю электричку в Шадр или пешком, или на такси! Деревня деревней!
Оксана Сычёва-Исакова:
- Мой сын в субботу утром тоже прождал автобус на Выставочном зале более получаса. Замёрз. И пришлось ему ехать на 16 через весь город чтоб попасть в техникум на Драм театре.
Напомним, в конце новости о субботней утренней «тишине» на остановке автобусов в Каменске-Уральском, мы честно предлагали администрации города объясниться с читателями и прокомментировать ситуацию. Но, к сожалению, вместо ответа, на официальном сайте появилась такая вот позорная отписка. А жаль, ведь власть предержащие могли бы сохранить хорошую мину, пусть и при плохой игре...
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.