Водители такси в Каменске-Уральском не хотят возить пассажиров задешево — желают подороже. Пришли в офис и просят поднять тариф на 10 руб.
Водители такси «Максим» недовольны ценами, по которым руководство заставляет их возить пассажиров. В минувший понедельник, 21 января, в офис компании водители пришли с требованием о повышении минимального тарифа на свои услуги. По данным интернет-газеты Знак.ком, они настаивают на повышении тарифа с 70 до 80 рублей.
- Водители потребовали от сотрудника, который находился в офисе, объяснить, почему компания решила поднять на пять рублей ставку менеджерам, но не может поднять на 10 рублей минимальную сумму заказа, - сообщает издание.
При этом в офисе собравшимся предложили на выступать толпой, а жаловаться посредством «личного кабинета» в приложении, по которому они работают. Однако таксисты заявляют, что пишут, но их требования остаются без ответа.
- Вы нарушаете Конституцию, вы нарушаете свободу слова, - цитирует Знак.ком одного из участников встречи, ссылаясь на имеющуюся видеозапись стихийного собрания в офисе компании «Максим». - Человек поднимает вопрос в чате, а вы человека блокируете. Нарушаете свободу слова. Можете заблокировать таксиста, чтобы он не выходил на рейс. Вы не даете нам зарабатывать. Дополнительный пятак — в копилку менеджеров. Почему изыскали возможность добавить 5 рублей менеджерам и не нашли возможности добавить 10 рублей к минимальной сумме, чтобы было не 70, а 80, как летом?
Между тем в компании делают вид, что ничего не произошло и ситуация под контролем. В пресс-службе такси «Максим» заявляют: дескать, подавляющего большинства водителей на встрече нет — они работают, поскольку действующие расценки их устраивают.
- Те водители, которые хотят повышения цен, считают, что после этого будут больше зарабатывать, но это не так, - объясняют в компании и разумно добавляют, что повышение цен лишь снизит число тех, кто будет пользоваться услугами такси. - Заказов станет меньше, а холостые пробеги водителей увеличатся, вырастут затраты на топливо, время простоя в ожидании пассажиров.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.