Благоустройство, дорожное хозяйство, ЖКХ. О чем жители Каменска-Уральского просят городских чиновников? «Это не жалобы, а просьбы» 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP


Главная
/
Новости
/
Новости Каменска-Уральского

Благоустройство, дорожное хозяйство, ЖКХ. О чем жители Каменска-Уральского просят городских чиновников? «Это не жалобы, а просьбы»

Поделиться:
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Работа с обращениями граждан – сложный, многоэтапный процесс, его эффективность зависит от слаженной работы всех структурных подразделений администрации города. А своевременное, грамотное и положительное решение проблем граждан города является источником  доверия населения к существующей власти.

С января по июнь 2018 года в приемную по личным обращениям граждан  администрации Каменска-Уральского поступило 586 обращений граждан. Это больше на 3% по сравнению с первым полугодием прошлого года. С 9 до 25 возросло количество коллективных обращений.

Тематика обращений граждан стабильна, отмечает ведущий специалист Елена Беспалова. На лидирующей позиции − благоустройство городских и придомовых территорий. С вопросами благоустройства своих дворов, парков, скверов обратилось 106 граждан. Активность авторов обращений – результат информированности граждан о программе «Формирование комфортной городской среды» и ее реализации на территории города. Собственники многоквартирных домов стали активнее распоряжаться землей, находящейся в их собственности, и делать придомовую территорию комфортной для проживания.  

На втором месте − дорожное хозяйство. Возросло (с 46 до 96) количество обращений на эту тему.  Граждан интересует вопрос организации автостоянок и автопарковок, вопросы безопасности дорожного движения, строительство и реконструкция дорог.

Тройку лидирующих позиций замыкают обращения, касающиеся улучшения жилищных условий – 59. Нельзя не отметить и 52 обращения по теме предоставления населению коммунальных услуг ненадлежащего качества. Кроме этого, в связи с переходом на способ расчета платы за коммунальную услугу отопления в отопительный период по фактическим показаниям общедомовых приборов учета в домах, где такие приборы установлены, возросло количество обращений граждан с просьбой разъяснить причины и способ начисления оплаты  за коммунальные услуги.

Как считает ведущий специалист отдела организационной работы и связей с общественностью Елена Беспалова, в большинстве своем обращения граждан содержат не жалобы, а вопросы, требующие разъяснения. Зачастую их авторы не знают, в какие инстанции обращаться в той или иной ситуации, адресуя муниципалитету вопросы, которые не относятся к компетенции органов местного самоуправления. Эти обращения были перенаправлены в администрацию Каменского городского округа, территориальный отдел здравоохранения по Южному округу, территориальный отдел Роспотребнадзора.

Обращения граждан − срез проблем в обществе, по которым принимаются управленческие решения, все являются одним из важнейших информационных источников. Для того чтобы выяснить причину их появления, суть проблемы, когда в этом есть необходимость, специалисты выезжают на место.

В первом полугодии большинство вопросов, которые обозначили в своих обращениях горожане, требовали разъяснений. Что специалистами и было сделано.

Ответы на все обращения, поступившие от граждан в структурные подразделения администрации Каменска-Уральского, были даны в установленный законом срок.

Источник: Пресс-служба администрации города
Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Читайте также

В Стране и мире