Благоустройство, дорожное хозяйство, ЖКХ. О чем жители Каменска-Уральского просят городских чиновников? «Это не жалобы, а просьбы»
Работа с обращениями граждан – сложный, многоэтапный процесс, его эффективность зависит от слаженной работы всех структурных подразделений администрации города. А своевременное, грамотное и положительное решение проблем граждан города является источником доверия населения к существующей власти.
С января по июнь 2018 года в приемную по личным обращениям граждан администрации Каменска-Уральского поступило 586 обращений граждан. Это больше на 3% по сравнению с первым полугодием прошлого года. С 9 до 25 возросло количество коллективных обращений.
Тематика обращений граждан стабильна, отмечает ведущий специалист Елена Беспалова. На лидирующей позиции − благоустройство городских и придомовых территорий. С вопросами благоустройства своих дворов, парков, скверов обратилось 106 граждан. Активность авторов обращений – результат информированности граждан о программе «Формирование комфортной городской среды» и ее реализации на территории города. Собственники многоквартирных домов стали активнее распоряжаться землей, находящейся в их собственности, и делать придомовую территорию комфортной для проживания.
На втором месте − дорожное хозяйство. Возросло (с 46 до 96) количество обращений на эту тему. Граждан интересует вопрос организации автостоянок и автопарковок, вопросы безопасности дорожного движения, строительство и реконструкция дорог.
Тройку лидирующих позиций замыкают обращения, касающиеся улучшения жилищных условий – 59. Нельзя не отметить и 52 обращения по теме предоставления населению коммунальных услуг ненадлежащего качества. Кроме этого, в связи с переходом на способ расчета платы за коммунальную услугу отопления в отопительный период по фактическим показаниям общедомовых приборов учета в домах, где такие приборы установлены, возросло количество обращений граждан с просьбой разъяснить причины и способ начисления оплаты за коммунальные услуги.
Как считает ведущий специалист отдела организационной работы и связей с общественностью Елена Беспалова, в большинстве своем обращения граждан содержат не жалобы, а вопросы, требующие разъяснения. Зачастую их авторы не знают, в какие инстанции обращаться в той или иной ситуации, адресуя муниципалитету вопросы, которые не относятся к компетенции органов местного самоуправления. Эти обращения были перенаправлены в администрацию Каменского городского округа, территориальный отдел здравоохранения по Южному округу, территориальный отдел Роспотребнадзора.
Обращения граждан − срез проблем в обществе, по которым принимаются управленческие решения, все являются одним из важнейших информационных источников. Для того чтобы выяснить причину их появления, суть проблемы, когда в этом есть необходимость, специалисты выезжают на место.
В первом полугодии большинство вопросов, которые обозначили в своих обращениях горожане, требовали разъяснений. Что специалистами и было сделано.
Ответы на все обращения, поступившие от граждан в структурные подразделения администрации Каменска-Уральского, были даны в установленный законом срок.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.