Вторую неделю в квартире ветерана ВОВ и инвалида второй группы из Каменска-Уральского частично нет отопления. Слесарей не пускают соседи
В Каменске-Уральском, практически в центре города, замерзает 92-летняя Клавдия Ильиных, ветеран труда и Великой Отечественной войны, инвалид второй группы. В ее квартире на улице Пушкина, 1, больше недели частично отсутствует отопление. Об этом в редакцию Портала KU66.RU сообщили родственники.
– Мы уже оборвали все телефоны в аварийных службах, в ЖУ №5, которое, кстати в соседнем здании. С нашей стороны есть зафиксированные официальные заявки в службы ЖКХ. Сегодня дошли до администрации мэра. Отговорки нелепые. Бабушке 8 ноября исполнится 93 года, и она прошла Войну явно не для такой «заботы» со стороны чиновников, – написал в редакцию внук фронтовички.
По словам дочери, чиновничью стену они не могут пробить с конца октября. Первая заявку подали еще 25 числа.
– Слесарей обещали прислать завтра, 8 ноября, в 9 часов утра. Но обещать-то они всегда обещают, но никто не приходит. Коммунальщики утверждают, что для запуска стояка им нужно попасть к соседям сверху, однако те их не пускают. Но нам от этого не легче, холод остается холодом. Нужно же что-то делать, – говорит Елена.
По словам родственников, за время, пока отсутствует отопление, пенсионерка уже успела застудить бок. Температура в квартире не превышает 18 градусов, в то время как на кухне и вовсе не доходит до десяти. Из-за своего преклонного возраста женщина даже не может принять ванну, опасаясь простудиться и окончательно подорвать здоровье.
За комментариями Портал KU66.RU обратился в УК «ДЕЗ».
В управляющей компании сообщили, что в жилищный участок № 5 заявка от жильцов квартиры по ул. Пушкина на отсутствие отопление в кухне поступила 1 ноября.
В ходе технического осмотра внутридомовой системы отопления специалисты выявили повреждение. Для его устранения необходим допуск аварийно-технической службы во все квартиры по стояку. Однако до сегодняшнего дня один из собственников не предоставил допуск к стояку, являющемуся общим имуществом многоквартирного дома.
Работы по ремонту системы теплоснабжения назначены собственникам квартир на 8 ноября. Специалистами управляющей компании подготовлены предписания, которые будут вручены тем собственникам, которые откажут в доступе. В случае невыполнения предписаний вопрос будет решаться в судебном порядке.
По информации УК «ДЕЗ», в данной проблеме имеет место конфликт между собственниками. Жильцы квартиры, обратившиеся с жалобой на отсутствие отопления, не предоставляют допуск к стояку холодного водоснабжения в кухне для проведения ремонтных работ. Из-за этого остальные собственники в течение продолжительного времени не могут пользоваться холодной водой.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.