Воскресенье - 22.04.2018 - 09:49
ГлавнаяНовостиОбщество
«Чтобы все узнали и стали уважать». В детском лагере Каменска-Уральского выбирали президента. Победил тот, кто больше всех наобещал
Общество
09.06.2016
1
5.0

7 июня в «Красной горке» выбирали президента лагеря. Выборы в формате игры для детей провели члены Каменск-Уральской молодежной избирательной комиссии и трудоотрядовцы из «Ассоциации студенческого объединения».

«Выборы» в детских загородных лагерях ― увлекательная игра. В этом году впервые за их тринадцатилетнюю историю в борьбу за пост «президента» включилось максимальное количество кандидатов ― девять человек. Один предприимчивее другого. Практически все умеют и любят выступать на публике, творчески или спортивно одарены.

Что побудило отдыхающих в «Красной горке» ребят участвовать в «политическом» состязании? Одиннадцатилетняя Лера Лобанова баллотировалась для того, чтобы ее «все узнали в лагере и стали уважать». Ее тезка ― Лера Васильева ставила перед собой другую цель: изменить жизнь в лагере к лучшему. Никита Севаков решил включиться в президентскую гонку, чтобы воспоминания о «Красной горке» у его сверстников оставались только позитивными. Для этого он готов был сделать все возможное на своем посту.

«Каждый по-разному раскрывает свои способности. Я вот решил проверить себя в роли президента, ― признался Егор Анохин. ― Став президентом, я бы улучшил жизнь в лагере, хотя здесь итак все замечательно. Сделал бы так, чтобы те, кто сюда приехал, возвращался в лагерь снова и снова».

«А если я стану президентом, то за счет местной валюты ― «красавчиков» ― дети смогут продлевать сон-час и дискотеки, ― размышлял кандидат Лев Новиков. ― Ну и конечно, сделал бы так, чтобы нам выдавали много шоколадных конфет».

Условия выборов организаторы максимально приблизили к реальным: с обязательным заполнением заявки, сбором подписей, заверением агитационных материалов, пиар-кампанией и проведением дебатов.

К агитационной работе, подготовке и размещению информации о своих кандидатах ребята приступили с особым рвением. Команды рисовали плакаты, придумывая кричащие слоганы, писали текстовки на асфальте, деревьях и даже на себе, дружно выступали на шествиях и митингах, по радио.

Одной из самых шумных и ярких предвыборных кампаний члены избирательной комиссии посчитали работу команды третьего отряда, поддерживающей Евгения Пушкарева. Ребята поразили качеством разработанных плакатов и креативными выступлениями на радио.

Свои представления о работе на посту президента лагеря и яркие обещания кандидаты озвучили на дебатах. Так, Кирилл Епишенков предложил оздоровить лагерь: увеличить количество спортивных секций и мероприятий на свежем воздухе, а еще установить запрет на использование гаджетов. В спорах с оппонентами Кирилл оказался самым политически подкованным. Он поразил аудиторию своей эрудицией, эмоциональностью и… протестным настроением, за что его не замедлили сравнить с политиком Владимиром Жириновским.

Самая юная участница выборов ― десятилетняя Аделина Овчинникова планировала на посту президента построить аквапарк.

Больше всех пообещал Антон Логвиненко из первого отряда: от нескольких радиовышек (для хорошей связи и интернета) и личных душевых кабинок, до шведского стола и трех ежедневных порций мороженого каждому. Видимо, громкие обещания кандидата в президенты плюс его умение танцевать и повлияли на решение электората «Красной горки». Антон одержал убедительную победу, набрав 138 голосов. Его поддержал каждый второй избиратель.

Президент «Красной горки» получил почетный кубок, остальные кандидаты также не остались без призов.

Учить гражданской активности необходимо с детства, уверены члены городской избирательной комиссии. Сегодняшние школьники ― завтрашние избиратели. «Приятно, что среди отдыхающих так много ребят, интересующихся выборами, ― отметила председатель городской избирательной комиссией Ольга Дегтярева. ― Игра показала, что все кандидаты ― победители и прирожденные лидеры».


По информации пресс-службы администрации города



Комментарии (1)

avatar
Такие молодые, а уже не тем заняты... Общество врунов и потребителей во всей красе...
avatar