Владельцам и арендаторам зданий мэрия Каменска-Уральского грозит пальцем и требует согласовывать все переоборудования фасадов
Комитет по архитектуре и градостроительству Каменска-Уральского обратил пристальное внимание на фасады зданий, расположенных на центральных улицах города. Поводов несколько – смена арендаторов нежилых помещений, перепланировка помещений без согласования с комитетом, самовольная установка рекламных конструкций.
С начала года комитет выдал семь разрешений на переоборудование фасадов, перепланировку помещений, установку рекламных конструкций. Заявителей в разы больше.
Гражданам и юридическим лицам, самовольно установившим на фасадах многоэтажек рекламные конструкции, направлено 30 предписаний. Арендаторы не учитывают, что здание является объектом культурного наследия, и в таких случаях элементы декора закрывать баннерами нельзя. Такие примеры характерны для зданий в старой части Красногорского района и старом Каменске.
Реакция на предписания разная. Кто-то устраняет замечания специалистов, кто – то нет. В девяти случаях на нарушителей составили протоколы, они рассмотрены на заседаниях административных комиссий. К административной ответственности привлечено пять предпринимателей и четыре организации. Есть те, кто не согласен - оспаривает решение комиссий в судебном порядке.
Протоколов могло быть и больше, говорит председатель комитета по архитектуре Галина Тарасенко, не везде удается установить владельцев и арендаторов нежилых помещений. Управляющие компании такие сведения не предоставляют, приходится направлять запросы в Росреестр.
Работа по соблюдению требований городских правил благоустройства к фасадам зданий продолжается. Только таким образом можно навести порядок, считает председатель административной комиссии Синарского района Алексей Ялунин.
Пресс-служба администрации города
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.