Где-то хвалил, где-то рекомендовал. Замминистра здравоохранения заявил, что горбольница Каменска-Уральского — одна из лучших в области
В четверг, 17 октября, с рабочим визитом взрослую городскую больницу Каменска-Уральского посетили заместитель министра здравоохранения Свердловской области Олег Рейтблат и зам начальника отдела организации медицинской помощи взрослому населению Минздрава СО Екатерина Ютяева. По итогам визита, Олег Маркович очень высоко оценил работу больницы, дал свои рекомендации и пообещал помогать.
Олег Рейтблат объехал все первичные сердечно-сосудистые отделения Свердловской области. В Каменск-Уральский он прибыл в последнюю очередь. Изучив статистические данные за последние три года, Олег Маркович отметил высокие показатели рентгено-хирургического и кардиологических отделений.
«Мы объехали уже все первичные сердечно-сосудистые отделения в регионе. К вам приехали в последнюю очередь, потому что знали, что у вас ситуация благополучная. То, что я увидел – это хорошая работа. У вас правильно построена реанимационная служба, правильно организована рентгенохирургия и остальные отделения. У меня нет вопросов в большинстве. Надо усиливать функциональную диагностику. Мы со своей стороны готовы помогать. Надеемся, что вы будете и дальше развиваться», — сказал Олег Рейтблат после обхода всех отделений первого корпуса каменской больницы.
В каждом отделении заместитель министра лично побеседовал с заведующими и врачами. Где-то просто хвалил за организацию лечебного процесса, а где-то давал свои рекомендации по его улучшению. После посещения всех сердечно-сосудистых отделений, представители Минздрава направились в паллиативное отделение второго корпуса ГБУЗ СО «Городская больница г. Каменск-Уральский». И здесь нареканий не возникло.
Олег Маркович лично включился в решение кадрового вопроса каменской горбольницы, а также возможного дооснащения отделений новейшим оборудованием.
«Больница хорошая, на хорошем счету и это не только мое мнение, но и мнения пациентов, которые лечатся у вас. Эти отзывы я уже слышал и раньше через обратную связь с пациентами», — добавил замминистра.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.