Запрет алкомаркетов в жилых домах привел к неожиданным последствиям
Запрет на продажу алкоголя в магазинах, расположенных в жилых домах Курганской области, привел к финансовым потерям и другим неожиданным для властей последствиям. Об этом председатель Курганской областной думы Дмитрий Фролов рассказал 6 мая на заседании областного правительства.
Сумма выпадающих доходов от закрытия алкомаркетов составила около 1,5 млн рублей, заявил спикер областного парламента. «Есть еще один минус, который мы не ожидали. Предприниматели поставили стол, стул, и продолжают торговать», — отметил Фролов. При этом он обратил внимание, что есть и положительные результаты этого запрета.
Врио губернатора Курганской области Вадим Шумков рассказал, что к нему также поступают подобные обращения зауральцев. «Раньше они покупали алкоголь и уходили, а теперь тут же сидят и пьют», — передал глава региона возмущение жителей региона. Он поручил департаменту экономики совместно с депутатами областной думы до конца мая подвести первые итоги запрета алкомаркетов в жилых домах: «Давайте отмониторим и к началу июня примем решение, рабочий закон или нет».
Как ранее сообщало «URA.RU», с января в Зауралье действует запрет на продажу алкоголя в магазинах, переоборудованных из квартир в жилых домах. Вне закона оказались около 50 торговых точек по всей области.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.