Интервал движения хромает и других проблем хватает. Мэрия провела обследование и поняла: оптимизация транспорта в Каменске-Уральском назрела
Качество транспортного обслуживания пассажиров, пользующихся услугами общественного транспорта на территории Каменска-Уральского, давно и активно обсуждается в социальных сетях, на страницах местных газет, в телевизионных новостях и не только. Каждую неделю на городской оперативке руководителей коммунальных служб директор МКУ «Единая диспетчерская служба пассажирского транспорта» приводит результаты ежедневного мониторинга регулярности движения автобусов на городских маршрутах.
Интервал движения хромает, чаще всего на втором, четвертом, пятом маршрутах. И по дорожным условиям, и по техническим причинам, и из-за отсутствия водителей. Уехать в вечернее время тоже непросто, поскольку пассажиропоток заметно снижается, интервал отличается от часов пик.
Социологический опрос, проведенный сотрудниками института автомобильного транспорта УГЛТУ весной нынешнего года, подтвердил: проблема есть. Горожане хотят ездить в больших, удобных и чистых салонах, точно по расписанию, не только в «час пик», но и вечером, и в выходные дни. Предлагают внести изменения в восьмой, двенадцатый маршруты, возродить первый маршрут и проложить новый ― до улицы Героев Отечества, а еще обеспечить транспортную доступность детского культурного центра и дворца спорта «Салют». Пишут, чтобы последние рейсы автобусов первого, двенадцатого и пятнадцатого маршрутов совершались после 20 часов.
Все предложения специалисты отраслевого органа по городскому хозяйству и Единой диспетчерской службы проанализировали. Они перекликаются с Документом планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в муниципальном образовании город Каменск-Уральский, утвержденным постановлением администрации города 22 марта 2019 года.
Транспортное обследование подтвердило: оптимизация маршрутной сети в Каменске назрела. Учитывая, что впереди открытый конкурс на право осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам, грядут изменения в ряд существующих маршрутов и открытие новых.
Кроме того, существующий сегодня тариф на перевозки пассажиров и багажа не отражает фактических затрат перевозчиков. А запрос пассажиров, как показало социологическое исследование, на более ответственных перевозчиков, соблюдающих интервалы движения на маршрутах общественного транспорта, в будни и выходные дни.
Согласно документу планирования, маршрут движения восьмерки будет пролегать от краеведческого музея (через Московскую, вокзал, поселок Хозспособ) до воинской части и обратно в том же направлении. Автобус двенадцатого маршрута будет совершать рейсы от вокзала по проспекту и Карла Маркса через остановку Московская до Нового завода.
Документом планирования регулярных перевозок пассажиров предусмотрен новый маршрут ― шестой ― от вокзала через Парковую, Рябова, Алюминиевую, Калинина и Каменскую до Героев Отечества и дальше по Каменской, Кутузова, Октябрьской, Алюминиевой до ДКЦ и в обратном направлении тем же маршрутом до вокзала. Пока это лишь проект. Детали маршрута сейчас прорабатываются. Жители Северного поселка предлагают возродить первый маршрут. Проект в работе.
«Возможны изменения, ― говорит главный специалист отраслевого органа по городскому хозяйству Надежда Гилева. ― Проекты подготовлены с учетом обращений, жалоб и предложений горожан. Ждем их подтверждения результатами транспортного обследования».
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.