Чиновники Каменска-Уральского не нарадуются, уверяя: жаловаться на них стали реже, а благодарить чаще. С какими проблемами идут в мэрию? 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP


Главная
/
Новости
/
Новости Каменска-Уральского

Чиновники Каменска-Уральского не нарадуются, уверяя: жаловаться на них стали реже, а благодарить чаще. С какими проблемами идут в мэрию?

Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Поводов для личных обращений в органы местного самоуправления у горожан стало явно меньше. Об этом говорят бесстрастные цифры статистики ― 690 письменных и устных обращений. За шесть месяцев прошлого года их было гораздо больше ― 759. На 99 жалоб меньше поступило от жителей Каменска и в вышестоящие органы власти (Губернатору и председателю правительства Свердловской области, Президенту России).

Эта тенденция четко прослеживается, начиная с апреля текущего года. И по тем, кто обратился со своими проблемами в муниципалитет впервые, и по тем, кто хорошо известен специалистам приемной по личным обращениям граждан. К примеру, доля повторных обращений за первое полугодие уменьшилась на 41%.

Свои письменные и устные просьбы жители Каменска адресовали главе города, его заместителям, руководителям комитетов по управлению имуществом, по архитектуре и градостроительству. Активно пользуясь электронной почтой и адресом, указанным на официальном сайте города. По этому каналу обратной связи поступило 50% всех письменных обращений.

Как всегда, жители Синарского района писали и звонили в приемную по личным обращениям граждан чаще (351), чем красногорцы (301).

По оценке главного специалиста отдела по организационной работе и связям с общественностью Ирины Кругловой, за плечами которой многолетний опыт работы с заявителями, тематика жалоб каких ― либо изменений не претерпела.

Традиционно, с большим отрывом, лидируют проблемы коммунального хозяйства ― 449 из 690. Каждая третья ― по вопросам благоустройства территории, 18% обращений связаны с состоянием дорог, причем большинство жалоб поступили в приемную с января по март текущего года. По теме ремонта дорог и перекликающейся с неудовлетворительным состоянием проезжей части улиц в период снеготаяния сбоями в работе общественного транспорта было 133 жалобы. В мае-июне, когда дороги в Каменске стали активно приводить в порядок, количество обращений по этой теме резко сократилось. А требования и критика уступили место конкретным предложениям по обустройству дорог и городской территории.

67 обращений связаны с жилищными проблемами, их авторы требуют решить вопрос по улучшению условий проживания своей семьи, в том числе по переселению из аварийного жилья или признания дома непригодным для проживания. 38 обращений горожан было связано со строительством различных объектов на территории Каменска-Уральского.

30 жалоб поступило от горожан, которые по каким- либо причинам недовольны работой конкретных объектов торговли и бытового обслуживания, качество предоставляемых услуг, либо ассортиментом продукции, либо местом расположения.

Ирина Круглова отметила, что горожане стали гораздо реже писать жалобы по вопросам аренды и использования муниципального имущества, земельных участков. В то же время возрос их интерес к экологическим проблемам и состоянию окружающей среды: таких обращений за полугодие поступило девять.

28 июня впервые на территории города был проведен личный прием граждан председателем правительства Свердловской области и профильными министрами. Что, по оценке Ирины Кругловой, сыграло положительную роль в решении проблем жителей Каменска-Уральского.

Отличительная особенность первого полугодия при работе с личными обращениями граждан: если в первом квартале поступало немало жалоб в агрессивном тоне, во втором их количество резко уменьшилось, горожане прислали 14 письменных благодарностей в адрес главы и его заместителей ― за оперативное решение проблем, в том числе за ремонт дорог и благоустройство территории. Еще больше жителей, положительно оценив происшедшие за последние месяцы перемены, сказали спасибо, просто позвонив в приемную по личным обращениям граждан.

По информации пресс-службы администрации города

Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Стране и мире