«С каждым именем связана целая эпоха». Железнодорожный цех УАЗа отметил свое 85-летие. Чем и почему здесь по-особому гордятся? 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP

Главная
/
Новости
/
Предприятия

«С каждым именем связана целая эпоха». Железнодорожный цех УАЗа отметил свое 85-летие. Чем и почему здесь по-особому гордятся?

Поделиться:
16 октября 2019 в 10:44
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Железнодорожный цех УАЗа в этом году отметил 85-летие. Коллектив подразделения чтит свою историю, которую отсчитывает с 1934 года.

В цехе бережно хранят летописи, газетные публикации и фотоматериалы разных десятилетий, в которых собран богатый материал по развитию заводского железнодорожного хозяйства, о работниках разных поколений, интересные факты и события цеховой истории, а также эксклюзивные выпуски молодежных информационных мини-газет.

Особой гордостью железнодорожников является портретная галерея руководителей цеха, чем может похвастаться далеко не каждое заводское подразделение. В числе тех, кто возглавлял цех в разные годы, профессионалы высокого класса Тимофей Коровкин, Иван Ревков, Владимир Чумаченко, Вадим Ревенко и другие. Совсем недавно эта фотогалерея пополнилась новыми именами.

- С каждым именем связана целая эпоха в истории ЖДЦ, - говорит работница цеха Светлана Шишменцева. – К примеру, Владимир Чумаченко от составителя поездов прошел путь до начальника цеха. Что и говорить, работа эта непростая, очень кропотливая и беспокойная, потому что фронт работ – весь завод, все его цехи и подразделения. Нельзя забыть ни о чем, ничего упустить, иначе просто встанет производство. За 32 года стажа у него более 80 поощрений. Он неоднократно становился лучшим рационализатором завода. Главной задачей ставил в этой работе как экономический эффект, так и улучшение условий труда. К примеру, на станции «Угольная» были довольно тяжелые условия для работы железнодорожников: в помещении стояла постоянная стена густого пара, которая мешала хорошей видимости. Подавать вагоны для разгрузки было просто опасно. По предложению Чумаченко установили световую сигнализацию на подъездных путях разгруз-сарая, и составитель уже по сигналу светофора стал подавать сигнал о начале движения. Среди других его рацпредложений - реконструкция путей и стрелок 4-го стрелочного поста и изменение конструкции балласта на станции «Сортировочная», изменение схемы железнодорожных путей в северной горловине этой же станции, реконструкция тупика вагоноопрокидывателя, переносная эстакада для выгрузки кирпича из вагона автоэлектропогрузчиками. Он принимал участие в максимально компактной и экономичной маршрутизации железнодорожных перевозок. В то время ЖДЦ обеспечивал еще и КТЭЦ, поставляя кольцовки с каменным углем. Чумаченко активно участвовал во внедрении мероприятий научной организации труда. При Владимире Чумаченко в ЖДЦ произошло историческое событие: на смену паровозам пришел тепловоз. И даже не один, а сразу несколько. Конечно, к этой важной перемене готовились заранее, занимались переподготовкой машинистов, чтобы пересадить их на новую, более совершенную технику. Обучение шло прямо в цехе, специальными курсами руководил начальник службы тяги Вадим Ревенко, который впоследствии также стал начальником цеха.

И сейчас уазовские железнодорожники не теряют связи, интересуются жизнью завода, которая стала для них общей историей.

Источник: Пресс-служба «РУСАЛ Каменск-Уральский»
Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...