Житель Каменска, устроивший дебош в магазине, заявил в полиции, что его «бес попутал». Однако стало известно о других его «проделках»...
Вопиющий случай произошел на исходе минувшей недели в Каменске-Уральском: в одном из магазинов местный житель, как выяснилось позже, 24-лет отроду, устроил дебош. Как ранее сообщал Портал KU66.RU, мужчина пытался вынести бутылку спиртного и сок.
Скандальную историю рассказала жительница города Юлия Дмитриева-Ахметова, чья мама работает директором в этом самом магазине.
– Он устроил настоящий погром: кидал корзинки и тележки на колесах в сотрудников. Досталось даже некоторым покупателям.Затем он схватил мою маму за волосы, открыл детское питание и начал поливать ей голову. Она с ним даже не разговаривала, а стояла у кассы. После дебоша он ушел. Группа быстрого реагирования приехала только через 25 минут, якобы они застряли в пробке, – рассказывает девушка.
При этом хулиган, по ее словам, оказался ее знакомым – проживает он по соседству с ее матерью и она знает его родителей. Установить личность и задержать дебошира не составляло никакого труда, но молодой человек решил упредить события и явился в полицию сам.
– Любитель дебоша и дармовой выпивки добровольно явился в полицию. Сейчас он пытается объяснить свое поведение тем, что его «бес попутал». Подозреваемый оказался местным жителем 1994 года рождения. В настоящее время по данному факту силами участкового уполномоченного проводится проверка, по итогам которой будет принято соответствующее решение, – рассказал Ура.ру руководитель пресс-службы ГУ МВД по Свердловской области Валерий Горелых.
Однако стоит отметить, что описанная выходка далеко не единственная в «послужном списке» молодого человека. Со слов Юлии, он уже не первый раз устраивает скандалы в магазинах. За несколько часов до погрома Николай пытался украсть пиво в другом магазине на улице Бажова.
Нашелся еще один свидетель выходок молодого человека, работник магазина сети «Лента». Он сообщил, что пару месяцев назад парень устроил то же самое в их гипермаркете: орал на продавцов, швырялся товаром, в итоге охрана его выкинула.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.