Жители Каменска-Уральского продолжают годами не платить за коммуналку. Из-за долгов канализации и света лишили более 2700 квартир!
Жителей 2747 квартир из Каменска-Уральского лишили в прошлом году возможности пользоваться электричеством и канализацией из-за долгов за жилищно-коммунальные услуги. Размер задолженности отдельных потребителей достигает 800 тысяч рублей, сообщается на официальном сайте УК «ДЕЗ».
Как говорят в управляющей компании, мера по ограничению коммунальных услуг является крайней и применяется в тех случаях, когда с должником не удается выстроить диалог на предмет ликвидации задолженности. Перед тем, как приостановить услуги, потребителю лично вручается два уведомления. После получения последнего предупреждения неплательщику дается еще двадцать дней, чтобы урегулировать вопрос.
Впрочем, есть среди должников и те, кто идет на диалог: в 2017 году специалистами отдела по работе с должниками составлено 2658 графиков поэтапного погашения задолженности на сумму 303,6 млн. рублей.
Взыскание долгов производится и в судебном порядке. В прошлом году рассмотрено 144 заявления, все – в пользу управляющей компании. Службой судебных приставов из-за заработной платы должников была удержанная сумма в 40,7 млн. рублей.
– Оплачивать жилищно-коммунальные услуги обязан каждый потребитель. Это предписывает Жилищный кодекс Российской Федерации. Долги жильцов перед управляющей компанией могут повлиять на качество содержания многоквартирных домов. Например, управляющая компания не проводит текущий ремонт в домах, имеющих отрицательный баланс на лицевых счетах. Исключение составляют лишь работы аварийного характера, – отметила генеральный директор ООО «УК «ДЕЗ» Наталья Арсланова.
Специалисты отдела по работе с должниками ООО «УК «ДЕЗ» ведут прием граждан в главном офисе компании по пр. Победы, 11, в понедельник, среду и пятницу с 8.30 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30, в пятницу время приема – до 16.30).
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.