Жители Каменска-Уральского вновь недовольны общественным транспортом – на сей раз в центре внимания автобус №14, «забывающий» про остановки
Один из городских маршрутов в Каменске-Уральском вновь оказался в центре внимания, показав себя, к сожалению, опят не с лучшей стороны. На сей раз критику вызвал автобус №14, который, по заверениям пассажиров, почему-то частенько стал игнорировать остановку «Спортивная» на улице Кадочников.
Данная информация содержится в письме, которое накануне получила редакцию Портала KU66.RU. Сказано в нем следующее:
– У меня ребенок занимается в секции биатлона, расположенной на РУМБе. Уже не первый раз сталкиваемся с такой проблемой, что автобус 14 маршрута не останавливается и увозит детей на Южный. Детям 10-12 лет! Они не знают город до такой степени, чтобы вернуться обратно. В четверг, 28 февраля, в 15:00 автобус в очередной раз проехал мимо.
Автор письма недоумевает – дескать, остановка на улице Кадочникова является частью заданного маршрута, так почему же водители начали проезжать мимо?
– Ребенок ревет и не знает как дойти до секции пешком. Как с этим бороться? Почему водители себя так нагло ведут? – добавляет женщина.
За комментариям корреспондент Портала KU66.RU обратился к перевозчику, однако по указанным номерам так никто и не ответил.
К слову, горожане намерены подать коллективную жалобу в городскую администрацию и прокуратуру.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.