$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиГородские новости
Жители Каменска-Уральского дали оценку своей финансовой грамотности
Городские новости
05.02.2019 08:00
3.0

Екатеринбург, РФ – ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг провёл социологический опрос жителей Свердловской области в рамках Президентской программы «Повышения финансовой грамотности населения». Результаты исследования станут основой для разработки масштабной просветительской программы в финансовом секторе, реализуемой в Свердловской области.

В исследовании приняли участие более тысячи жители крупнейших городов Свердловской области: Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Каменска-Уральского и Первоуральска.

«Финансовая грамотность населения является фундаментом, на базе которого развивается современное общество. Опережающее развитие интернет и банковских технологий в России приводит тому, что на фоне кратного роста различных предложений на рынке финансово-кредитных услуг растет и мошенничество в финансовой сфере, во многом из-за низкой финансовой культуры населения. Задача нашего Регионального центра финансовой грамотности - научить население формировать безопасные модели финансового поведения с учетом региональных особенностей. Проведенное вместе с МТС исследование позволило нам оперативно и с использованием небольшого бюджета получить большой пласт качественной социологической информации по основным городах Свердловской области, и мы продолжим такую работу в других городах и посёлках региона», – рассказала директор регионального центра финансовой грамотности Елена Овсянникова.

На вопрос «Считаете ли вы себя финансово грамотным человеком» утвердительно ответили меньше половины уральских респондентов. Причём женщины чаще называли себя грамотными в финансовых вопросах, чем мужчины. Наиболее высокую оценку своим познаниям дали жители Каменска-Уральского (47% положительных ответов). Критичнее других к себе подошли тагильчане: «Да» сказали только 38%.

Наиболее осведомленными об опасностях и угрозах в финансовой сфере оказались жители Екатеринбурга — 74%. А вот в Первоуральске опасность финансовых пирамид и мошенничества в этой сфере понимают только 46% опрошенных.

Порядка 60% респондентов прибегали к услугам кредитных организаций, что подтверждает данные государственной статистики. Любопытна закономерность – количество женщин, ответивших «Да» на вопрос о получении кредитов, более чем в два раза превзошло количество мужчин, использующих заёмные средства. Данный феномен зафиксирован во всех городах, кроме Первоуральска, где женщины и мужчины дали почти одинаковые ответы.

Екатеринбург ожидаемо показал высокий уровень финансовой грамотности населения, и только 45% опрошенных екатеринбуржцев выразили готовность бесплатно повысить уровень своей финансовой грамотности в рамках госпрограммы, тогда как в Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском и Первоуральске эту возможность готовы использовать свыше 60%.

Об исследовании

Заказчиком исследования выступил Региональный центр финансовой грамотности, созданный Правительством Свердловской области на базе Уральского государственного экономического университета в рамках первого этапа научно-исследовательской работы «Разработка методики мониторинга уровня финансовой грамотности и финансового поведения населения в Свердловской области и проведение социологических исследований». Провайдером исследования стала компания МТС. Согласно техническому заданию, для проведения исследования требовалось

«Для сравнения: очное анкетирование 1200 человек и обработка полученных результатов у средней исследовательской компании заняло бы несколько недель и потребовало бы привлечение десятка интервьюеров, цифровые современные технологии позволили нам провести исследование и обработать результаты в кротчайшие сроки», - говорит директор филиала МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.

С помощью возможностей «Телеинфома» заказчики могут решить широкий спектр своих потребностей, в частности:

·         протестировать своих собственных сотрудников на знание продукта/услуги, с которым они работают

·         исследуется удовлетворённость клиентов полученным сервисом,

·         изучить потенциальную целевую аудиторию потребителей тех или иных товаров.

Подробнее на сайте.


Теги: мтс


Читайте также:
Комментарии (0)

Новости СМИ
‡агрузка...
Новости партнеров

1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.