LOGO

Почта
@ku66.ru

Форма входа
Логин:
Пароль:


Отправить SMS

Расписание
расписание поездов
расписание электричек
расписание автобусов
Запись к врачу
Самозапись
Полиция
Написать заявление он-лайн
ГИБДД
Поиск штрафов
ФНС РФ
Личный кабинет налогоплательщика
Полезно!
Вызов экстренных служб
с мобильных телефонов:

911 Служба спасения
112 ЕДДС
101 МЧС
102 Полиция
103 Скорая медпомощь
104 Аварийная газовая служба
другие полезные телефоны
Главная » 2016 » Июль » 27 » 17:02

Жители Свердловской области заговорили голосами высокой четкости

Жители Свердловской области теперь будут еще лучше слышать друг друга во время звонков по мобильному. Абонентам «МегаФона» стал доступен звук высокого качества. Вслед за Екатеринбургом оператор запустил во всем регионе на сети 3G новую технологию передачи голоса  - HD-Voice, которая увеличивает четкость речи и качество звука в период телефонного разговора. 

«HD-Voice обеспечивает возможность транслировать голос человека по мобильной связи с минимальными искажениями и делает речь максимально разборчивой. Возникает ощущение, что человек, с которым вы разговариваете, находится не где-то далеко, а в соседней комнате. Благодаря широкополосной передаче голоса, HD-Voice повышает разборчивость речи, устраняет эффект проглатывания окончаний, улучшает распознавание звуков», - рассказал Алексей Воронин, директор Свердловского отделения компании «МегаФон». 

В обычных телефонных соединениях передаваемые звуковые частоты находятся в диапазоне от 300 до 3400 Гц. В HD-технологии они расширены с 500 до 7000 Гц. В результате звук во время разговора принимается максимально чистым, голос собеседника слышен с наибольшей четкостью, а разборчивость слов увеличивается в несколько раз.

Благодаря эффекту шумоподавления, абоненты оператора смогут также более комфортно пользоваться голосовыми услугами в общественных местах, или, во время поездки в транспорте.

На Среднем Урале первыми оценить высокое качество звука при телефонном разговоре сначала смогли абоненты «МегаФона» в Екатеринбурге, где с 11 июля уже активирована данная технология. Теперь оператор распространил успешный опыт на все населенные пункты в сети 3G.

HD-Voice автоматически включается у всех абонентов, которые находятся в сети 3G и смартфон которых поддерживает эту технологию. 

Категория: Интернет | | Рейтинг: 1.0/1 Система Orphus

ВНИМАНИЕ! К публикации не допускаются комментарии, содержащие мат, оскорбления, ссылки на другие ресурсы, а также имеющие признаки нарушения законодательства РФ. Модерация может занимать от нескольких минут до одних суток. Решение публиковать или не публиковать комментарии принимает редакция. Чтобы сообщить об ошибке или опечатке, выделите текст, в котором допущена ошибка, и нажмите на клавиши Ctrl+Enter.
СПРАВКА по комментированию

avatar
2
После того как мегафон начал воровать деньги со счета якобы за интернет трафик буду давать этой компании только крайне негативные отзывы. Ушло 400р. за 2,5 часа. При этом согласно детализации было 39 интернет сессий по 1 кБ каждая (на планшете интернет был отключен). Ответ тех поддержки один: "наше оборудование сертифицировано, деньги не вернем".
avatar
1
в пос. Силикатный у колонии почти нет покрытия сети 3ж в зданиях. Так , что пролетает ваше HD VOICE
avatar


Читайте также:

Последние новости за сутки:

Сегодня 05.12.2016



АФИША
Афиша
Присоединяйтесь!
КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
Офиц.группа KU66.ru
@ku66news: в Твиттере
Facebook
Мой мир @Mail.ru
Одноклассники
Google+
Tumblr
Instagram
WWF Russia
Справка
Проезд в общ.транспорте
18 руб.
Стоимость проезда до Екатеринбурга - 110 руб.
подробнее
Реклама на KU66.RU | рекламный отдел: +7 (3439) 54-55-66, e-mail: adv@ku66.ru | служба новостей: +7 (3439) 54-55-55 (многоканальный), e-mail: info@ku66.ru | Сообщить новость
Все права защищены и охраняются законом. Городской интернет-портал Каменска-Уральского www.KU66.ru © 2009-2016
При использовании материалов Портала KU66.RU наличие гиперссылки не закрытой от поисковых систем - обязательно!
Сайт освобождается от ответственности за распространение сведений, не соответствующих действительности, если такая информация содержится в комментариях читателей.