Жительница Каменска-Уральского опубликовала в Сети драку директора магазина и покупательницы. Горожане оценили «схватку» неоднозначно
В Каменске-Уральском директор магазина «Верный» оттаскала за волосы покупательницу. Видеозапись инцидента, снятая на крыльце универмага, появилась в Сети накануне.
Со слов участниц «потасовки», повод для конфликта был абсолютно бытовой: покупательницы пришли в магазин, чтобы сдать просроченный товар, приобретенный здесь ранее. Далее дело приняло неожиданный оборот...
– Пришли вернуть просрочку, а в итоге нам швырнули деньги, нахамили и вытолкнули. Мы ж просто попросили, чтоб хотя бы по регламенту принесли извинения. Думали, администратор, а оказалось – директор. Магазин «Верный» – Кунавина, 27. И кто ж таких набирает неадекватных? – цитирует подпись к видео Ура.ру
Между тем жители третьего уральского муниципалитета оценили «потасовку» весьма неоднозначно. Большинство встало на защиту работницы магазина, расценив действие покупательниц, как провокацию.
Каменцы пишут:
– Молодец директор, я бы поступила точно также,да и многие бы так сделали! Покупателю никто не давал такое права пинать и тем более провоцировать
– Каждый день такое в магазинах происходит. Там тоже люди работают, у которых так же как и у вас, есть чувства и нервы.
– Сотрудницу магазина конкретно провоцируют, я бы на её месте в полицию заявил.
Однако нашлись и те, кто поддержал и клиенток:
– Сотрудники в любом случае не имеют права так себя вести. Понаберут с улицы. Ни образования, ни воспитания.
За комментариями корреспондент Портала KU66.RU обратился в пресс-службу каменской полиции.
– Заявление от покупательниц зарегистрировано в ОП-24. В настоящее время проводится проверка.
Стоит отметить, что встречного заявления от сотрудницы магазина в органы внутренних дел пока не поступало.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.