Звоните, пообщаемся, – говорят в Управлении образования Каменска-Уральского, информируя горожан о старте набора первоклашек
Городское управление образование ввело в практику своей деятельности проведение горячих линий с родителями будущих и настоящих школьников. Как сообщает пресс-служба администрации города, первое общение в таком формате состоится 25 января. К разговору приглашают пап и мам будущих первоклассников.
Традиционно тема записи ребенка в первый класс волнует родителей, говорит начальник управления образования Лейла Миннуллина, поэтому решили провести горячую линию, чтобы горожане могли задать специалисту интересующие их вопросы и получить компетентный ответ. В новом учебном году количество первоклассников увеличится, такая тенденция наблюдается уже несколько лет. Соответственно большинство родителей заинтересованы, чтобы их ребенок посещал ту школу, которая находится в шаговой доступности от дома.
Запись детей в первый класс стартует 1 февраля, с 8 часов утра. О том, какие документы в соответствии с федеральным порядком необходимы для прохождения этой процедуры, каким ресурсом, кроме традиционного механизма записи можно воспользоваться еще, готовы проконсультировать специалисты управления образования в ходе горячей линии 25 января. Работать она будет с 13.30 до 17.30 по телефону 39-62-05.
Во второй декаде февраля состоится еще одна горячая линия, она будет посвящена летнему оздоровлению школьников, сообщила Лейла Миннуллина, подчеркнув, что родителей эта тема волнует не меньше, чем запись ребенка в первый класс.
Управление образования решило продолжить и практику выездных приемов родителей дошколят и учеников средних школ. Первый такой прием был осенью, в Красногорском районе, на базе школы №40. Второй запланирован на третью декаду февраля, место его проведения назовут в начале месяца, выбор зависит от географии обращений граждан и их количества.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.