20 актуальных трендов Web-дизайна
Стандартные способы визуализации отходят в прошлое. Модные тренды веб-дизайна определяют популярность сайта, его комфорт для пользователей. Разработка ресурса должна быть не просто эффективной, но и создавать правильное впечатление о бренде. Тренды 2021 года удивляют и захватывают смелостью, выразительностью. Если добавите в проект яркие цвета и оттенки, которые раньше обходили стороной, точно не прогадаете. О новинках и самых актуальных тенденциях далее в статье.
Базовая информация о том, как формируются тренды
В далеком 2000 году, когда сайты только начали массово появляться, в моде была максимальная художественность, выразительность, богатство оформления. Позже появилась оптимизация загрузки страниц, и в моду вошел минимализм. В 2010 годах задавать модные тенденции стал Гугл. Material-дизайн — популярное в то время направление. Эти необычные двойные тени, особый дизайн иконок, широкая палитра цветов. Сегодня дизайнерам часто приходится задумываться о том, как создать привлекательный дизайн, не урезая удобство пользования сайтом.
Кажется, что имея огромный объем собранных данных и технологий анализа пользователей на сайтах, уже точно можно предугадать модные направления в дизайне. Но каждый год все кардинально меняется. Дизайнеры задаются вопросом: можно ли позволить себе из года в год подстраиваться под быстротечные и эфемерные тенденции, что это даст? Все зависит от контекста. Если вы чувствуете необходимость проинформировать аудиторию о том, что вы свой, то следовать им нужно. Особенно это касается ресурсов, аудитория которых всегда в тренде. Это сайты музыки, новинок техники, моды и красоты.
Перечень 10 актуальных трендов
- Сторителлинг. Тенденция, которая пришла с Запада. Это может быть видеоконтент, гиф-анимация, разделенные по блокам или расположенные на всей странице. Визуальные истории рассказывают пользователям о пользе продукта или услуги, которую от них получил автор.
- Большое пространство. Этот тренд уже давно закрепился в дизайне. Белый фон ресурса удерживает внимание пользователя. Универсальный оттенок отлично сочетается с другими. Это позволяет сделать акцент на главном предложении.
- Качественные снимки в стиле минимализма. Студийные снимки высокого качества, на которых показан только один элемент. Именно в нем отображается суть, идея бренда. Они заставляют покупателя сосредоточиться на главном.
- Яркие цвета. То, что было модно в 2018-2019 годах, уже не актуально. Яркие и броские цвета вызывают положительные эмоции посетителей. Оттенки должны поддерживать общую концепцию сайта.
- Хаотичное размещение элементов. Блоки с информацией можно разместить по всей странице. Стандартный способ расположения еще не вышел из моды, но уже считается устаревшим. Хаотично размещенные блоки и структурированная информация вызовут интерес ЦА. Это способ выделиться на фоне конкурентов и выйти за стандартные рамки.
- Узоры и формы. Сочетание разных геометрических фигур и узоров, создание из них единой композиции пришлось по вкусу многим пользователям. Технология 2D освежит общую концепцию дизайна.
- Синемаграфы. Это живые картинки, а не гифки или бумеранги из Инстаграм. Одна часть фото находится в неизменном положении, а другая передвигается по траектории. В сети огромное количество примеров, которые выделяют веб-страницу. Это поможет раскрыть цель и суть проекта.
- 3D-графика. Это новомодный тренд. Веб-дизайн все больше обращается к инструментам трехмерных технологий.
- Градиент. Простой и интересный инструмент. Создавая переход цветов фона, можно освежить страницу, придать ей уникальности.
- Темный фон. Dark mode оценили уже миллионы пользователей. Этот тренд вызывает все больше одобрений и дискуссий одновременно. Перед его внедрением нужно взвесить все за и против.
Устаревший дизайн ресурса плохо влияет на его конверсию. Обновление дизайна с помощью новомодных инструментов увеличит эффективность бизнеса. Выделиться из толпы непросто, но в этом случае все затраты окупятся. Используя перечисленные тренды, искать собственные оригинальные решения будет гораздо проще.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.