52% россиян считают, что люди стали реже вступать в брак
52% россиян уверены, что за последние 10–15 лет люди стали реже вступать в брак и создавать семьи. Также большинство жителей России считают, что браки заключаются из-за любви. Об этом информируют результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
- Пятнадцать лет назад наши сограждане думали точно так же (2007 г. — 51%), но процент тех, кто отмечал увеличение числа браков, был выше на 8 п.п. (2007 г. — 18%; 2022 г. — 10%). Сегодня каждый третий говорит, что люди женятся и выходят замуж так же часто, как и раньше (29%), — сообщается на сайте организации.
Также большинство опрощенных (51%) отметили, что главная причина вступления в брак — любовь, на втором месте (16%) — желание завести детей, а на третьем (13%) — расчёт, выгода. Кроме этого, были выделены такие варианты, как продолжение рода (6%), беременность (5%), традиции (5%), взаимопомощь (3%) и так далее.
При этом 59% россиян заявили, что верят в любовь с первого взгляда. Опрошенные также считают, что женщинам более свойственно любить один раз (71%), чем мужчинам (63%). Никогда не испытывали чувство настоящей любви 13% участников опроса, а 82% — испытывали.
В прошлом году сообщалось, что в России резко выросло число разводов. За первое полугодие текущего года россияне побили рекорд по количеству разводов за семь лет: с января по май 2021 года количество расторжений браков увеличилось на 44%, дойдя отметки до 252 тысячи, что на 77 тысяч больше прошлогоднего показателя. Отмечается, что в большей степени разводились жители Северного Кавказа.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.