Смотрите, как на УАЗе в Каменске-Уральском за считанные минуты разгружают железнодорожный вагон с рудой — больше 55 лет обходятся «без рук» 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP

Главная
/
Новости
/
Предприятия

Смотрите, как на УАЗе в Каменске-Уральском за считанные минуты разгружают железнодорожный вагон с рудой — больше 55 лет обходятся «без рук»

Фото: участок вагоноопрокидывателя
Поделиться:
24 ноября 2020 в 09:34
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Более полувека прошло с момента полного ввода в эксплуатацию на Уральском алюминиевом заводе участка вагоноопрокидывателя – одного из ключевых звеньев непрерывной производственной цепи. 

До появления нового оборудования выгрузка бокситовой руды производилась вручную. Сколько на разгрузку одного вагона затрачивалось времени и сил более полувека назад, сказать трудно. Сейчас участок вагоноопрокидывателя цеха подготовки сырья дирекции по глиноземному производству УАЗа обслуживает до 140 вагонов в сутки: время цикла выгрузки одного вагона от 6 до 11 минут, в зависимости от времени года и состояния руды.
Изначально, 55 лет назад, вагоны в ротор подавал и вытягивал тепловоз. Позже в эксплуатацию был введен электрический вагонотолкатель – это позволило увеличить пропускную способность вагоноопрокидывателя и снизить затраты на использование тепловозов. 

Спустя 17 лет после пуска, в 1982 году, из-за увеличивающихся в связи с постоянным ростом производства нагрузок вагоноопрокидыватель марки ВРС-93 был полностью заменен. 

- Несущие и ограждающие конструкции здания вагоноопрокидывателя, транспортерных галерей 1964-65 годов постройки испытывают значительные нагрузки от вибраций оборудования, воздействия внешних природных факторов. Чтобы продлить срок их эксплуатации, два раза в год проводятся капитальные ремонты комплекса вагоноопрокидывателя, - рассказал Анатолий Чесноков, начальник участка № 9 цеха подготовки сырья ДГП УАЗа.

В 2017 году был проведен крупный капитальный ремонт с заменой большей части металлоконструкций ротора:  дисков, люлек, верхних и нижних балок, связей, привалочной стенки. 

В 2020-м заменили изношенный и морально устаревший электропривод вагоноопрокидывателя на основе контактно релейной схемы на современный электропривод с применением преобразователей частоты и промышленного компьютера. Также в рамках капремонта были внесены конструктивные изменения: провели замену двух старых вибраторов на восемь более легких и эффективных. 

Наряду с тем реализованы мероприятия, направленные на улучшение условий труда и совершенствование безопасности производства.

Так, в разное время комплекс был оборудован датчиками, определяющими положение вагона в роторе, – сначала механическими, потом, с развитием техники, на основе фотоэлементов. Это позволило исключить внештатные ситуации, связанные с неправильной установкой вагона в роторе. Рабочее место машиниста вагоноопрокидывателя было оборудовано системой видеонаблюдения непросматриваемых зон, с выводом изображения на монитор АРМ.

В первом квартале 2020 года ввели в эксплуатацию современную аспирационную установку В1/15 производительностью 70 000 м3. Она заменила два морально и физически устаревших пылегазоочистителя.

Весь комплекс реализованных мероприятий направлен на безаварийную, безостановочную и безопасную работу оборудования. 
 

Источник: Пресс-служба «РУСАЛ Каменск-Уральский»
Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Стране и мире