Астрономы перехватили уникальный сигнал из глубин Вселенной 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP

/
Новости
/

Астрономы перехватили уникальный сигнал из глубин Вселенной

Фото: Кадр из видео: N. Fischer, H. Pfeiffer, A. Buonanno (Max Planck Institute for Gravitational Physics), Simulating eXtreme Spacetimes (SXS) Collaboratio
03 сентября 2020 в 23:46
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Ученые зафиксировали необычный сигнал из глубин космоса и выяснили, что он возник в результате крупнейшего за все время наблюдений слияния черных дыр.

Странный сигнал, названный GW190521, астрономы зафиксировали еще в мае 2019 года. Тогда он длился всего десятую долю секунды. Однако он был мощнее, чем другие сигналы, которые обычно фиксируются в космосе.

Позже ученые определили, что это был космический взрыв от слияния двух черных дыр. Мощность взрыва была равна энергии восьми солнц, а гравитационным волнам понадобилось семь миллиардов лет, чтобы достичь Земли.

В результате слияния этих черных дыр образовалась третья. Ее масса в 142 раза больше массы Солнца. Отмечается, что это самая большая дыра, которую удалось обнаружить с помощью гравитационных волн.

Все известные на сегодняшний день черные дыры делятся на две категории. К первой относятся черные дыры, которые образовались при гибели звезд, их масса достигает от нескольких до десятков масс Солнца. Ко второй — сверхмассивные, подобные той, что находится в центре галактики Млечный Путь.

Обнаруженная благодаря сигналу GW190521 черная дыра находится в промежуточном диапазоне масс между двумя этими типами.

Источник: НТВ