Авиабилеты подорожают из-за нового транспортного налога. Все затраты авиакомпании заложат в стоимость билетов 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP


Главная
/
Новости
/
В России

Авиабилеты подорожают из-за нового транспортного налога. Все затраты авиакомпании заложат в стоимость билетов

04 декабря 2018 в 21:36
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Введение всемирного транспортного налога спровоцирует рост цен на авиаперелеты. Билеты могут подорожать на 7-10%, прогнозируют эксперты.

Появление нового налога предрекает Saxo Bank. Аналитики датского банка связывают это с обеспокоенностью мира глобальным изменением климата в 2019 году. Банк предсказывает налог на авиационные билеты и на тоннаж судов, ставка которого коррелирует с объемами выбросов углерода — это, предположительно, 50 долларов за тонну выбросов CO2.

«Все дополнительные расходы будут закладываться в стоимость билетов. При этом размер налога будет зависеть от целого ряда факторов — от дальности перелета до типа воздушного судна», — пояснил «URA.RU» экономический аналитик Сергей Барашков. К примеру, по его словам, рейс Москва — Санкт-Петербург, выполненный на самолете Airbus A320 (авиалайнер с максимальной вместимостью 164 пассажира) пролетает 750 км и сжигает около 2700 литров авиатоплива: «Количество выбросов углекислого газа составляет около 7 тонн [то есть может быть насчитан налог в 350 долларов]. Однако перевозчики будут сразу закладывать куда больший тариф, с запасом. Ведь они летают на разные расстояния, в разных атмосферных условиях».

Транспортный аналитик Александр Адеянов сообщает, что Россия может отказаться от применения «всемирного налога» на внутренние рейсы, но к налогу на международные перелеты отечественные авиакомпании обяжут мировые авиатранспортные организации.

Но, по мнению Адеянова, новый налог станет «удобным поводом для повышения тарифов». «Объем выбросов — очень размытая категория, поэтому у авиакомпаний появится люфт для повышения цен на билеты. Издержки, конечно, вырастут, но конечная стоимость билета окажется значительно выше. Думаю, что рост цен составит около 10 процентов», — пояснил он «URA.RU». По его словам, в первую очередь в зоне риска оказываются компании, осуществляющие дальние перелеты: «Чем дальше летишь — тем выше будет плата из-за нового налога».

Представитель одной из авиакомпаний, попросивший не называть его имени, рассказал «URA.RU», что «бизнес в этом точно не заинтересован». «Авиаперевозки сейчас и без того „проседают“, поэтому повышать цены бесконечно нельзя — люди не готовы платить больше. Но и работать в убыток никто не будет. Пока ситуация представляется патовой», — сказал собеседник агентства. Он также уточнил, что «в отрасли не очень понимают, куда конкретно будут направляться собранные средства».

Налог на углеродные выбросы уже действует в странах ЕС, а также Исландии, Норвегии и Лихтенштейне с 1 января 2012 года. Его введение также сопровождалось активными протестами со стороны игроков рынка. Экономисты указывают и на то, что появление такого налога и на территории России неизбежно приведет к повышению общего уровня цен.

Источник: Ура.ру
Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Стране и мире