Авиапассажиры должны будут летать в маске и перчатках
Росавиация и Роспотребнадзор составили финальные методические рекомендации, которые вводят противоэпидемиологические ограничения в самолетах и аэропортах. Использовать медицинские маски и перчатки рекомендуют на всех этапах, следует из документа на сайте Росавиации.
Отмечается, что снимать ограничения планируют в три этапа. "Федеральным агентством воздушного транспорта в целях восстановления мобильности населения РФ с использованием воздушного транспорта и поэтапного выхода из режима противоэпидемических ограничений разработаны методические указания", – говорится в заявлении ведомства.
Так, в рамках первого этапа пассажиров начнут пускать на борт воздушного судна только в защитных масках и перчатках. Снимать защиту при полете запретят. "На рейсах более трех часов производится плановая замена масок путем раздачи и сбора использованных защитных масок бортпроводниками", – добавили в материалах Росавиации.
Кроме того, будет проводиться обработка рук дезинфицирующими средствами при входе экипажей и пассажиров на борт самолета и в течение рейса. Маски нужно носить на всех этапах.
Ожидается, что рассаживать пассажиров с соблюдением соцдистанции будут на первом и втором этапе снятия ограничений. На третьем люди будут занимать места как обычно. Ко всему прочему, на первых двух этапах установят ограничения на перемещение пассажиров по самолету. Исключение оставят только для посещения туалетных комнат.
Касательно питания на борту лайнера: на первых двух этапах снятия ограничений можно будет есть еду только из герметичной упаковки или разогретую на борту. С третьим этапом пассажиров ждет питание по обычной схеме.
До этого Роспотребнадзор выпустил методические рекомендации, согласно которым загрузка самолетов не должна превышать 50% для обеспечения соцдистанции. Рассадка пассажиров вблизи друг друга, в том числе относительно одного ряда впереди и одного ряда позади посадочного места, исключена.
При этом возможность летнего отдыха в России в 2020 году будет зависеть от ситуации с коронавирусом в ближайшие две недели. Данным прогнозом делилась глава Роспотребнадзора Анна Попова.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.