Автоэксперт Кадаков предупредил о неожиданной опасности езды со старыми дворниками
Слишком старые щётки дворников автомобиля ухудшают обзор и портят лобовое стекло. В будущем водителям придётся разориться на полировку или преждевременную замену стекла, рассказал главный редактор издательского дома "За рулём" Максим Кадаков в беседе с "Вечерней Москвой".
"При езде со старыми щётками водитель ухудшает себе видимость, это одна из распространённых причин аварий. Однако щётки не только ухудшают обзорность в данный момент, но и портят стекло: оно покрывается мелкими рисками, с таким затёртым стеклом очень тяжело ездить, особенно в вечернее и дождливое время, когда все эти риски оборачиваются тысячами зайчиков от света фонарей и фар других автомобилей", — поведал автоэксперт.
По его словам, тот неприятный звук, издаваемый изношенными дворниками при работе, не считается серьёзной проблемой, это лишь побочный эффект. Как вариант, можно включить аудиосистему, чтобы заглушить его. К тому же, "если скрип раздражает, — может быть, это даже хорошо, ночью не уснёте", — отметил Кадаков. Другое дело — плохая работа дворников, из-за которых перегораживается видимость и водитель не может контролировать дорогу.
Для продления срока службы дворников требуется грамотный уход. Так, их можно чистить тряпкой: зажать её двумя пальцами и пройтись по резинке, которая собирает в себе много грязи. Хотя бесконечно чисто там не будет, но если промывать, получится повысить качество функции дворника.
"Понятное дело, что грязь опять туда забьётся, но иногда она дубеет и не даёт резинке нормально работать. А самый хороший вариант, если есть такая возможность: хотя бы иногда снимать щётки и промывать тёплой водой. Заодно, если это каркасная щётка, промыть все соединения, потому что они забиваются грязью и ржавеют", — указал Кадаков.
Он отметил, что некоторые водители смазывают водоотталкивающими средствами на каркасных щётках шарниры, которые потом "закисают" и впоследствии дворники хуже прижимаются к стеклу. Следовательно, уже не выполняют работу качественно. По словам специалиста, многие водители сталкивались и с такими ситуациями, когда одна часть стекла чистится, а другая — нет. Кадаков добавил, что за щётками нужно как следить, так и вовремя менять, причём хотя бы раз в сезон.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.