Бесплатные звонки в посольства, поддержка «возрастных» абонентов, образование и фитнес-онлайн: МегаФон ввел изменения в период карантина
МегаФон анонсировал ряд нововведений в работе услуг и сервисов, которые могут стать востребованными у абонентов в ситуации с развитием пандемии коронавируса.
Изменения касаются как абонентов в России, так и тех, кто находится за рубежом.
Ниже приводим полезные инициативы, которые могут пригодиться жителям нашей области:
1. Оператор предоставил возможность абонентам старше 65 лет продолжать пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности. Достаточно позвонить в call-центр МегаФона, и сотрудник подберет одну из бесплатных услуг, которая позволит оставаться на связи. В частности, сможет зачислить на счет абонента любую сумму до 3000 рублей, погасить которую можно будет позже и без комиссии. Эти бесплатные услуги доступны абонентам старше 65 лет, а также тем, кто страдает хроническими заболеваниями.
2. Абоненты МегаФона при отрицательном балансе могут принимать входящие вызовы от любых операторов, включая зарубежных. И это не временная мера, а постоянный сервис.
3. МегаФон сделал бесплатными звонки для всех своих абонентов на номера посольств и консульств России в других странах, авиакомпаний, справочной РЖД, турагентств, Ситуационного центра МИД, а также горячие линии Ростуризма, департамента здравоохранения, Роструда, программы «Здоровая Россия». Полный список номеров опубликован на сайте компании.
4. В три раза (с 60 до 180 минут) увеличен лимит звонков домой в роуминге для тех, кто сейчас находится в Европе. Это поможет оставаться на связи, решать вопросы о возвращении домой, в том числе обращаться на горячие линии официальных служб и в контактные центры авиакомпаний и туроператоров.
5. Оператор впервые открыл бесплатный доступ к своей платформе «МегаФон Образование». Здесь представлены онлайн-курсы для студентов, молодых специалистов и школьников старших классов по четырём направлениям: IT, менеджмент, маркетинг и финансы.
6. Оператор запустил бесплатный спортивный контент для пользователей МегаФон ТВ и платформы «МегаФон Образование». Это особенно актуально в условиях, когда люди вынуждены находиться дома, а из-за эпидемиологической ситуации временно закрылись фитнес-клубы, бассейны и другие спортивные учреждения. Сейчас к этим сервисам МегаФона открыт бесплатный доступ. В спортивный пакет включены программы по всем основным направлениям: зарядка, силовые интенсивные тренировки на различные группы мышц, пилатес, растяжка, медитация.
7. Для компаний малого и среднего бизнеса МегаФон открыл бесплатный доступ к решениям для проведения онлайн конференций и вебинаров на ближайший месяц. Это позволит оставаться на связи с сотрудниками в условии карантина и вынужденного перехода на удалённую работу.
8. «МегаФон ТВ» отменил на месяц платную подписку на семейный пакет «Максимальный», включающий 216 каналов и 10 сериалов, «Кино по подписке», где представлено 3066 фильмов, 75 сериалов и 4 канала, и «Большой детский».
9. Бесплатный доступ к сервису «МегаФон Пресса» - это более чем 70 журналов, ведущие тематические медиа о психологии, науке, культуре, истории и путешествиях. Часть материалов можно прослушивать — они дополнены аудиоформатом. Сервис «Книги» объединяет более 100 тысяч книг, доступных в каталоге ЛитРес.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.