$ USD 00,00
€ EUR 00,00
COVID 19
В Свердловской обл.
Заболеваний
Выздоровели
Летальных исходов
В России
Заболеваний
Выздоровели
Летальных исходов
В мире
Заболеваний
Выздоровели
Летальных исходов
Витжет предоставлен coronavirus-belarus.by

ГлавнаяНовостиВ России
Бесплатные звонки в посольства, поддержка «возрастных» абонентов, образование и фитнес-онлайн: МегаФон ввел изменения в период карантина
В России
01.04.2020 17:45
5.0

МегаФон анонсировал ряд нововведений в работе услуг и сервисов, которые могут стать востребованными у абонентов в ситуации с развитием пандемии коронавируса.

Изменения касаются как абонентов в России, так и тех, кто находится за рубежом.

Ниже приводим  полезные инициативы, которые могут пригодиться жителям нашей области:

1. Оператор предоставил возможность абонентам старше 65 лет продолжать пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности. Достаточно позвонить в call-центр МегаФона, и сотрудник подберет одну из бесплатных услуг, которая позволит оставаться на связи. В частности, сможет зачислить на счет абонента любую сумму до 3000 рублей, погасить которую можно будет позже и без комиссии. Эти бесплатные услуги доступны абонентам старше 65 лет, а также тем, кто страдает хроническими заболеваниями.

2. Абоненты МегаФона при отрицательном балансе могут принимать входящие вызовы от любых операторов, включая зарубежных. И это не временная мера, а постоянный сервис.

3. МегаФон сделал бесплатными звонки для всех своих абонентов на номера посольств и консульств России в других странах, авиакомпаний, справочной РЖД, турагентств, Ситуационного центра МИД, а также горячие линии Ростуризма, департамента здравоохранения, Роструда, программы «Здоровая Россия». Полный список номеров опубликован на сайте компании.

4. В три раза (с 60 до 180 минут) увеличен лимит звонков домой в роуминге для тех, кто сейчас находится в Европе. Это поможет оставаться на связи, решать вопросы о возвращении домой, в том числе обращаться на горячие линии официальных служб и в контактные центры авиакомпаний и туроператоров.

5. Оператор впервые открыл бесплатный доступ к своей платформе «МегаФон Образование». Здесь представлены онлайн-курсы для студентов, молодых специалистов и школьников старших классов по четырём направлениям: IT, менеджмент, маркетинг и финансы. 

6. Оператор запустил бесплатный спортивный контент для  пользователей МегаФон ТВ и платформы «МегаФон Образование».  Это особенно актуально в условиях, когда люди вынуждены находиться дома, а из-за эпидемиологической ситуации временно закрылись фитнес-клубы, бассейны и другие спортивные учреждения. Сейчас к этим сервисам МегаФона открыт бесплатный доступ. В спортивный пакет включены программы по всем основным направлениям: зарядка, силовые интенсивные тренировки на различные группы мышц, пилатес, растяжка, медитация.

7. Для компаний малого и среднего бизнеса МегаФон открыл бесплатный доступ к решениям для проведения онлайн конференций и вебинаров на ближайший месяц. Это позволит оставаться на связи с сотрудниками в условии карантина и вынужденного перехода на удалённую работу.

8.  «МегаФон ТВ» отменил на месяц платную подписку на семейный пакет «Максимальный», включающий 216 каналов и 10 сериалов, «Кино по подписке», где представлено 3066 фильмов, 75 сериалов и 4 канала, и «Большой детский».

9. Бесплатный доступ к сервису «МегаФон Пресса» - это более чем 70 журналов, ведущие тематические медиа о психологии, науке, культуре, истории и путешествиях. Часть материалов можно прослушивать — они дополнены аудиоформатом. Сервис «Книги» объединяет более 100 тысяч книг, доступных в каталоге ЛитРес.


Теги: мегафон


Комментарии (0)

Новости СМИ


1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):