У взрослого паника, у ребенка — желание спрятаться от опасности. Огнеборцы в Каменске разговаривали с детьми о том, как избежать пожаров
Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Можно назвать много причин, влияющих на увеличение пожаров в современном мире, но самым важным является человеческий фактор.
За последние годы значительно увеличилось количество пожаров, которые произошли по вине человека. Часто причиной пожара является детская шалость. Родители подходят к этой проблеме недостаточно серьёзно. Разрешают детям играть огнеопасными предметами, у многих зажигалка является привычной игрушкой. Дошкольный и школьный возраст являются самыми благоприятными периодами, в которых закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе, формируются правила пожарной безопасности.
Любознательность детей, их тяга к игре с огнём и спичками часто приводят к пожару. Взрослые должны настойчиво объяснять ребенку основные правила пожарной безопасности. Даже двухлетний малыш в состоянии понять, что нельзя трогать розетку и провода.
Правильное поведение в экстремальных ситуациях, например при пожаре, является основным условием спасения. Испытывая чувство страха, человек следует не голосу разума, а инстинктам. Взрослый может впасть в панику, а первая реакция ребёнка — спрятаться от опасности, не видеть ее. Дети прячутся под кровати, в шкафы и другие места, откуда их трудно спасти. Поэтому важно не просто рассказать о противопожарной безопасности, но отработать до автоматизма правила поведения при пожаре.
Для того чтобы ребенок усвоил правила пожарной безопасности, педагоги, а также сотрудники противопожарной службы и других экстренных служб ежедневно проводят огромную работу. Рассказывают детям о профессии пожарного, проводят экскурсии в подразделения 63 ОФПС, где детей особенно впечатляет знакомство с пожарной техникой.
Не менее познавательными являются экскурсии по детским садам и школам, где организаторы обращают внимание детей на знаки и пути эвакуации, огнетушители, устройства пожарной сигнализации. Благодаря этому дети усваивают правила пожарной безопасности и безопасного поведения при пожаре.
В преддверии Месячника безопасности на водных объектах и декадника по обучению населения мерам пожарной безопасности сотрудники противопожарной службы побывали в образовательных учреждениях города и Каменского городского округа с целью в очередной раз напомнить о мерах безопасности. Провели инструктажи с персоналом, беседы с детьми, лекции на классных часах и ряд экскурсий в подразделения 63 ОФПС. Приняли участие в родительских собраниях, продемонстрировали видеоматериалы, а также вручили листовки. Напомнили взрослым и детям об опасностях, которые таят водоемы.
Приближение низких температур, появление тонкого льда и многое другое очень опасно для человеческой жизни. Поэтому сотрудники МЧС провели профилактическую работу, предупредив граждан об этом. В таком направлении противопожарная служба совместно с заинтересованными организациями будут проводить работу ежедневно в течение всего года.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.