Big Data МТС: Куда поедут Свердловчане в майские праздники?
МТС с помощью Big Data проанализировала самые популярные направления для путешествия на майские праздники у жителей Свердловской области за последние два года. И сделала прогноз на грядущие «большие выходные».
У свердловчан многолетним лидером по количеству поездок (15% всех путешествующих) является соседняя Челябинская область, немногим отстают от неё и другие, граничащие со Свердловской областью, регионы: Пермский край – 10%, Тюменская область – 9%, Башкирия и Курган – по 7%, ХМАО – 6% путешественников.
Наиболее привлекательными морскими курортами у уральских туристов в майские праздники в 2020-2021 гг были Сочи (11%), Новороссийск (10%) и Калининград (8%). Соперничать с ними могли только столицы – Москва – 10% и Санкт-Петербург – 7%.
Однако в 2022 году туристическая карта свердловчан может измениться. Из-за закрытия прямого авиасообщения с Калининградом и большинством городов юга России, популярность главного российского курорта Сочи может значительно вырасти. Прогнозируется также увеличение числа поездок в Москву и Санкт-Петербург, где сняты все коронавирусные ограничения, в полную силу заработали музеи, театры, исторические усадьбы и парки. Ожидается новый всплеск туристического интереса к Казани.
«Географические предпочтения путешественников анализировались по числу регистраций sim-карт свердловчан в сети МТС в различных регионах Российской Федерации на срок свыше 48 часов. За два предшествовавших 2022-му «пандемийных» года мы увидели не просто всплеск интереса наших абонентов к путешествиям по России, а настоящее рождение «туристических Мекк». Число наших земляков, отправляющихся в недолгие путешествия в Тюмень, Тобольск, Калининград и Сочи увеличилось в десятки раз. И на их фоне Челябинская область, долгие годы остававшаяся «дальней дачей» для свердловчан, значительно потеряла в процентном соотношении – с 21% в 2019 году до 15% в 2021-м. Хотя в числовом выражении поездок со Среднего Урала на Южный совершается примерно столько же» – поделился своими наблюдениями директор филиала МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
Big Data МТС для развития регионов
Big Data МТС используется для развития инфраструктуры и туристической привлекательности в 46 регионах России. В сентябре 2021 года компания запустила геоаналитическую систему для поддержки принятия управленческих решений на основе Big Data «МТС.Регион». Это первое в России «коробочное» решение, которое работает по модели подписки и дает возможность органам исполнительной власти принимать управленческие решения на основе объективных обезличенных данных о социально-демографическом составе населения, миграциях и туристических потоках, а бизнесу – оценивать эффективность новых локаций для торговых точек и офисов
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.