Big Data МТС: с «удаленки» вернулось 80% работающих свердловчан
МТС проанализировала обезличенные агрегированные данные о миграциях абонентов между домашними и рабочими локациями в период с 1 февраля по 25 марта 2022 года. Снижение уровня заболеваемости COVID-19 и снятие большинства ограничений вернуло на рабочие места 80% трудоустроенных жителей Свердловской области.
Свердловская область оказалась в первой десятке российских регионов, возвращающихся к «доковидным» формам организации труда. Малое число офисных работников и большая доля людей, занятых в реальных секторах экономики, вывели в лидеры и другие регионы УрФО – Челябинскую и Тюменскую области. Также планку в 80% работающих в офисах и цехах преодолела Москва, Санкт-Петербург, Калининградская, Самарская, Рязанская области, республики: Татарстан, Удмуртия и Чувашия.
В марте по сравнению с февралем число абонентов, которые в будни находятся в рабочей локации, в Свердловской области увеличилось на 4%. Самый заметный рост произошёл после 10 марта, когда в регионе число вакцинированных жителей достигло 50%, а число переболевших коронавирусом – 10%, что позволило снять все антиковидные ограничения, кроме масочного режима.
«Наибольший рост абонентов, регулярно в будние дни перемещающихся между домашней и рабочей локациями, в марте произошёл в Екатеринбурге и его сателлитах: Берёзовском, Арамили, Верхней Пышме, Первоуральске и Ревде. Горожане и сами заметили это по увеличению автомобильных пробок. А вот в других городах области, даже таких больших, как Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Серов сколько-нибудь заметного увеличения дневной миграции населения не наблюдается. Возможно из-за того, что даже на пике пандемии градообразующие предприятия в этих территориях не отправляли своих сотрудников на «удаленку», – рассказал директор филиала МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
Вместе с тем в ряде российских регионов происходит обратный процесс – растет количество людей, которые не выезжают на работу из дома. Самый большой рост пришелся на Ростовскую область: в марте по сравнению с февралем удаленно стало трудиться на 17% больше абонентов, сейчас их доля составляет 43% от работающего населения. Также в марте число сотрудников на «удаленке» выросло в Новосибирской области (13%), Башкирии (12%), Воронежской области (10%) и республике Хакасии (5%): в этих регионах треть населения работает в удаленном формате.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.