$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиБизнес
Бизнес Урала взял курс на мобильный маркетинг
Бизнес
01.09.2016 10:26
1.0

Урал стал пилотным регионом в России, где запущен новый сервис для малого и среднего бизнеса. «МегаФон» объявил о реализации услуги «Мобильное информирование Лайт». Теперь небольшие фирмы и предприятия могут оперативно провести SMS и MMS-рассылку по клиентам, даже при отсутствии собственного программного обеспечения. 

По данным оператора, в этом году значительно большее количество крупных компаний стали использовать «Мобильное информирование» для коммуникации с клиентами. За год на Урале число подключений к данному сервису выросло почти на 30%. Наибольший интерес к услуге проявляют свердловские, тюменские и кировские предприятия, а также нефтяные организации в ХМАО и ЯНАО – для информирования сотрудников. 

«Наша новая услуга ориентирована, в первую очередь, на малый и средний бизнес. Сервис подключается в считанные минуты. Для проведения SMS-рассылки нет необходимости, чтобы компания имела специальное программное обеспечение, весь процесс можно настроить через WEB-интерфейс, здесь же отображается статистика по откликам клиентов. Что удобно - пользование услугой доступно в любой точке мира», – отметил Евгений Иванов, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале.
С сервисом «Мобильное информирование Лайт» можно сообщить клиентам о новых акциях, услугах или продуктах, статусе выполнения заказов, совершаемых операциях. При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки, например, по типу устройств, которым пользуются клиенты, или по геолокации -  так сообщение получат только те абоненты, которые находятся в конкретном районе или помещении. 

В России первым пользователем Лайт-версии «Мобильного информирования» в сети «МегаФон» стала компания из Тюмени – сеть пиццерий -  Like Pizza Cut. 

«Сохранение и привлечение новых клиентов - залог успешного бизнеса. Для адресного информирования клиентов мы решили организовать SMS-рассылку. По личному опыту могу сказать, что это достаточно перспективный и эффективный канал коммуникации. К нам стало поступать больше звонков. В целом, удобно, что отправить сообщение можно даже по небольшому количеству клиентов, а получателей sms можно сегментировать по полу, возрасту и даже по гео-параметрам», – отметил Станислав Сачко, директор Like Pizza Cut  в Тюмени.

«Мобильное информирование Лайт» подключается на любой корпоративный тарифный план. Стоимость отправки 1 SMS -  от 1,05 рубля. 

Подробнее - на сайте.



На Урале:
В России и мире:
Комментарии (0)





1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):