Бизнесмены из Каменска-Уральского будут состязаться с коллегами со всей страны во Всероссийском конкурсе социальных предпринимателей
На днях были объявлены имена восьми финалистов Всероссийского конкурса социальных предпринимателей «Навстречу переменам». Среди бизнесменов оказались и представители Каменска-Уральского Анатолий и Анна Вощиковы с проектом «Особый велосипед для особенных детей».
Как говорят устроители конкурса, его цель – помочь социальным предпринимателям, которые стараются изменить жизнь детей и подростков к лучшему.
Состязание стартовало в апреле и проходит в несколько этапов: всего поступило 306 заявок, из которых жюри выбрало наиболее интересные и перспективные – 51 проект. Все полуфиналисты принимали участие в образовательных семинарах, которые помогли им профессионально представить свои проекты. Во время обучения участники пополняли свои знания о фандрайзинге, взаимодействии с государственными органами, бизнес-моделировании, маркетинге и PR.
Каменцам придется состязаться с Натальей Лисковец из Кемерово с мобильным приложением iDiabet-Mobile; с Гузелией Махмутовой из Казани с проектом «Творческие мастерские для Архидетей»; с Евгенией Патракеевой из Санкт-Петербурга с онлайн-проектом «Правило 15»; с Маргаритой Ребецкой из Москвы с инклюзивным театральным проектом «Взаимодействие»; с Галиной Сенинг из Томска с проектом «Школа городской жизни»; с Наталией Ситовой из Тюмени с центром коррекции аутизма «Новые горизонты» и с Сергеем Умбетовым из Барнаула с прибором для ориентации в пространстве слепых и слабовидящих детей.
Финал Всероссийского конкурса «Навстречу переменам» состоится седьмого декабря в Москве. Восемь участников будут защищать свои проекты перед жюри, в которой войдут представители компаний Tele2, газета Metro, компании «СТС Медиа» и группы Viasat.
Ожидается, что эксперты будут оценивать важность выявленной конкурсантом социальной проблемы, актуальность и реалистичность ее решения, а также учитывать профессиональные и личностные качества автора бизнес-идеи.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.