BlackFriday в «МегаФоне»: абоненты отправятся шопиться в интернет
В разгар «Черной пятницы» «МегаФон» предлагает со скидкой посмотреть фильмы в сервисе «МегаФон ТВ», купить смартфоны в интернет-магазине, а также повышает кэшбэк до 30% на покупки в сервисе #Специи.
Бесплатный сервис #Специи объединяет сотни магазинов и дает внушительный кэшбэк абонентам «МегаФона». Всего за год популярность сервиса выросла в пять раз. По данным оператора, каждые 7 из 10 онлайн-покупок в #Специях совершают представители сильного пола. Любители мобильного шопинга часто заказывают смартфоны и гаджеты, бытовую технику и электронику.
На этой неделе «МегаФон» приготовил подарок для всех пользователей #Cпеций, повысив кэшбэк, причем воспользоваться акцией и получить до 30% от стоимости совершенных покупок на счет своего мобильного телефона можно до 31 декабря 2018 года.
Кроме того, в салонах и интернет-магазине оператора можно приобрести смартфоны, планшеты и аксессуары со скидкой до 40% на смартфоны Xiaomi, Samsung, Alcatel, ZTE. При заказе в интернет-магазине действует бесплатная доставка в пределах города, а также доступен самовывоз из ближайшего к вам салона.
Отдельный бонус ждет зрителей в сервисе МегаФон ТВ — скидка до 50% более чем на 1 200 фильмов. Среди них такие хиты как «Джуманджи: Зов джунглей», «Монстры на каникулах 3», «Форма воды», «Кингсман: Золотое кольцо», «Лёд», «Звездные войны: пробуждение силы» и другие.
«Черная пятница» в «МегаФоне» не ограничивается новыми смартфонами и интересными фильмами в МегаФон-ТВ по невероятно привлекательной цене. Значительную выгоду можно получить, делая покупки и в сетях партнеров. С сервисом #Cпеции абоненты получают кэшбэк на мобильный счет при бронировании отелей, покупке авиабилетов, продуктов питания, бытовой техники и многого другого. Полученный кэшбэк можно использовать не только для оплаты услуг связи, но и для приобретения других товаров.
Срок участия в акции некоторых товаров может быть ограничен.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.