Больного коронавирусом cвердловского депутата отказались лечить
Депутат Екатеринбургской гордумы Алексей Холодарев описал бюрократические казусы системы здравоохранения, с которыми столкнулся во время лечения коронавируса. О своих злоключениях он рассказал в беседе с URA.RU.
Холодарев отметил, что болезнь началась 11 дней назад, однако диагноз поставили только через неделю с этого момента. 22 октября ему позвонили из поликлиники. «Так как последний раз я обращался в больницу давно, еще когда жил в другом районе, то Роспотребнадзор сообщил им (в старую поликлинику — прим. ред.), а не в ту поликлинику, которая относится к адресу, указанному в документах на анализ. А раз так, то дальше мне надо „как-то самому с ними связаться и решить вопрос“. Что именно надо решить — не сказали», — сообщил народный избранник.
Кроме того, у депутата спросили, как он лечится. Когда он ответил, что лечение пока не назначено, посоветовали 4 раза в день пить «Арбидол». «Потом еще раз позвонила какой-то врач, высказала мне, что я представляю опасность для окружающих и что все-таки помочь ничем не могут», — констатировал депутат. Впрочем, добавил Холодарев, все медики были безупречно вежливы. По его словам, он чувствует себя хорошо — температура нормализовалась, возвращается обоняние, хотя до сих пор мучает кашель. Ранее URA.RU писало, почему лечение VIP-пациентов от COVID-19 оказалось эффективнее, чем терапия простых граждан.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.