$ USD 00,00
€ EUR 00,00

ГлавнаяНовостиБизнес
Челябинск и Сургут: с кем еще ведут переговоры свердловские бизнесмены
Бизнес
06.09.2021 15:18
0.0

Активность бизнесменов в Свердловской области с начала года показывает стабильный рост. Онлайн-трафик компаний и организаций региона в мобильной сети вырос на 103%, а общий объем звонков увеличился на треть к аналогичному периоду прошлого года.

Сотрудники коммерческих компаний и госпредприятий региона предпочитают дольше разговаривать и  больше обмениваться сообщениями в мессенджерах, в то время как топ-менеджеры и собственники бизнеса все чаще устраивают видеосовещания, пользуются банковскими приложениями, навигацией и облачными сервисами. Такие данные к началу нового делового сезона представили специалисты МегаФона, проанализировав в обезличенном формате мобильное поведение клиентов в Свердловской области среди пользователей бизнес-тарифов «Управляй».

Только за последние 30 дней предприниматели региона провели за переговорами более 360 тысяч часов, что эквивалентно круглосуточному диалогу партнеров на протяжении 41 года. Это наивысший показатель среди регионов Урала: челябинцы звонят в два раза меньше, а пермяки – в четыре. С помощью обезличенной статистики Big Data специалисты также определили основные направления звонков. Помимо местных клиентов и подрядчиков, чаще всего свердловские бизнесмены ведут переговоры с коллегами из Челябинской области и Ханты-Мансийского АО. На треть больше в этом году стали созваниваться с пермяками и тюменцами. Наиболее тесные деловые отношения связывают область с Казахстаном, Украиной и Белоруссией. В эти страны совершается каждый третий звонок по международному направлению.

Впрочем, по телефону всего не расскажешь. Почта в смартфоне, навигация, видеозвонки, сообщения в мессенджерах, а также банковские приложения и видеосовещания стали в 2 раза востребованнее. Такой тренд специалисты МегаФона объясняют обнулением трафика на эти сервисы, которое действует в тарифах-конструкторах оператора.

«Учитывая специфику разных категорий сотрудников, в каждом из пяти наших тарифов «Управляй»  включен безлимит на необходимые для современного бизнеса онлайн-сервисы. Пользоваться ими можно без дополнительной платы. Именно поэтому тарифы линейки «Управляй» вышли на первое место по популярности в Свердловской области, где в среднем за месяц один корпоративный абонент расходует на 47% больше трафика, чем годом ранее», - отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Урале Инна Смирнова.



Читайте также:
На Урале:
В России и мире:
Комментарии (0)

Новости СМИ


1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.

2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:

3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.

4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

Ошибка *:



Описание ошибки (не обязательно):