Чем поведение уральцев в интернете отличается от цифровой активности других россиян? 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP


Главная
/
Новости
/
В Свердловской области

Чем поведение уральцев в интернете отличается от цифровой активности других россиян?

Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

МТС проанализировала индекс цифровой активности жителей городов-миллионников в начале мая и обнаружила существенные отличия в предпочтениях пользователей интернета в различных регионах.

По данным крупнейшего телекоммуникационного оператора и провайдера цифровых услуг, в период самоизоляции жители Екатеринбурга заново открыли для себя сервисы телемедицины, онлайн-кинотеатры, киберспортивные и геймерские платформы, тогда как казанцы и нежегородцы занялись самообразованием, самарцы увлеклись интернет-шопингом, а волгоградцы атаковали сайты государственных услуг.

Индекс цифровой активности компания формирует на основе обезличенных больших данных. МТС анализирует посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

Аналитики учитывают рост или снижение посещения тех или иных ресурсов в сравнении со средними показателями 2019 года. Отправной точкой служит индекс в 5 баллов. Изменение спроса на 25% прибавляет или отнимает один пункт индекса. С начала и до середины мая Екатеринбург показывает индекс в 7-8 баллов, что свидетельствует о росте цифровой активности на 50-75%. В таких городах, как Самара, Казань, Уфа – индекс цифровой активности фиксируется на отметках в 9-10 баллов.

В целом тенденции по всем городам-миллионникам схожи. От Москвы до Владивостока пользователи мобильного интернета стали чаще пользоваться видеоконференцсвязью – по данным на 17 мая 2020 года рост на 89%, интернет-магазинами (+143%), онлайн-кинотеатрами (+269%). Почти не изменилась активность россиян в мессенджерах (+19%). А картографические сервисы и сайты продажи билетов даже потеряли часть своей аудитории (Екатеринбург – минус 32%), хотя к середине мая и в этом сегменте наметился рост на 2% к 2019 году.

Екатеринбург от других крупных городов России отличает невероятный всплеск интереса пользователей к телемедицинским сервисам. Если в середине мая в среднем по России врачи провели на 59% больше онлайн-консультаций, чем год назад, то из Екатеринбурга за один день было отправлено запросов на 704% больше прошлогоднего. В Москве рост таких запросов составил всего 12%, а в Перми даже упал на 23% к 2019 году. В предыдущие майские дни соотношения индексов было схожим. Эти цифры могут свидетельствовать о различной офлайновой доступности медицины в регионах или о доверии к врачебным интернет-консультациям.

Изучая индекс активности россиян на интернет-ресурсах государственных услуг, можно проследить и другую тенденцию. Так жители Европейской части России 17 мая 2020 года обращались на такие сайты значительно чаще прошлогоднего: Волгоград – 305%, Уфа – 329%, Самара – 429%. Тогда, как уральцы, сибиряки и жители Дальнего Востока в лучшем случае лишь удвоили свою активность на госуслугах в сравнении с 2019 годом: Владивосток – на 123%, Екатеринбург – на 113%, Челябинск – на 98%, Новосибирск – на 76%.

Индекс цифровой активности россиян рассчитывается ежедневно. На изменения данных влияют многие факторы, включая погоду в регионе и распоряжения местных властей.

Индекс цифровой активности, май 2020 года

Локация

Индекс

Использование цифровых сервисов, изменение к 2019, %

Россия

9

85

Волгоград

9

82

Воронеж

8

68

Екатеринбург

8

73

Казань

10

266

Краснодар

8

73

Красноярск

8

65

Москва

8

67

Нижний Новгород

10

218

Новосибирск

8

62

Омск

9

76

Пермь

9

79

Ростов-на-Дону

9

78

Самара

10

287

Санкт-Петербург

8

72

Уфа

10

260

Челябинск

8

74

Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Стране и мире