Через пять лет автомобилисты Каменска забудут о стоянии перед переездом в Марамзино. В чем не прав вице-спикер Заксобрания Виктор Якимов?
На федеральной трассе Р354 «Екатеринбург — Шадринск — Курган» на полпути из Каменска-Уральского в Екатеринбург рядом с переездом в поселке Марамзино через пять лет может появиться путепровод над железной дорогой, благодаря которому автомобилисты забудут о том, что когда-то стояли в ожидании проезда поездов.
- Пересечение с железной дорогой — давняя проблема на этом участке, - напоминает е1.ру. - Водители часто теряют время в пробках из-за того, что пропускают поезда. В последние годы ситуация постоянно усугублялась, поэтому в Уралуправтодоре решили провести реконструкцию дороги.
По словам начальника ведомства Александра Бедусенко, участок трассы в этом месте имеет вторую категорию, что по меркам других автодорог области — далеко не самая загруженная трасса.
- Но ситуация возле переезда уже доросла до регулярных пробок, - говорит он. - Идет накопление транспорта. По реализуемой программе у нас были более серьезные и загруженные направления. Но в итоге мы сделали для этой дороги исключение.
Известно, что уже в 2020 году специалисты начнут проектировать объект. Правда, Бедусенко говорит, «осталось понять, сколько это будет стоить».
А вот что рассказывал вице-спикер Заксобрания Свердловской области Виктор Якимов в июле на официальном сайте гордумы Каменска-Уральского.
- В последнюю поездку из Екатеринбурга в Каменск мой автомобиль простоял на переезде 45 минут, едва не опоздал на торжественное чествование каменских докторов в День медика. Так что отлично понимаю, насколько важен путепровод. И всеми силами стараюсь приблизить его строительство. Есть проект объездной дороги, которая идет от Сибирского тракта в обход всех деревень: Брусяны, Логиново, Златогорово, Покровка, Часовая, Белоносово. Соответственно запланирован проектом и путепровод. Реализация проекта уперлась в частную собственность: на территории будущей трассы власть Белоярского района отвела земельные участки под индивидуальное жилищное строительство. Пока решаются принципиальные вопросы, решено вычленить участок путепровода из перспективной трассы и «пристегнуть» его к действующей дороге. Сейчас ведется проектирование путепровода, предусматриваются бюджетные инвестиции.
Примечательно, что Якимов продемонстрировал свое незнание вопроса, заявив в итоге: «Есть надежда, что в 2020 году он будет построен», тогда как специалисты говорят, что смогут лишь приступить к проекту.
А еще пять лет назад Елена Жукова, советник председателя гордумы, брала у того же Якимова интервью и он объяснял, что стрoитeльcтвo oбъeзднoй мaгиcтрaли зaтoрмoзилocь, кoгдa выяcнилocь, чтo нecкoлькo учacткoв зeмли в рaйoнe Лoгинoвo, пo кoтoрым дoлжeн прoйти cпрoeктирoвaнный мaршрут, прoдaны чacтным лицaм.
- Пoдряд пo cтрoитeльcтву дoрoги «cтoит» 8 млрд. руб., - рассказывал парламентарий Жуковой. - Чтoбы зaпoлучить eгo в уcлoвиях жecткoй кoнкурeнции, нaвeрнякa нaйдутcя пoдрядчики, гoтoвыe влoжить cрeдcтвa в выкуп зeмли. В любoм cлучae у прaвитeльcтвa ecть прaвo принять рeшeниe oб oтчуждeнии зeмли для гocнужд и кoмпeнcирoвaть влaдeльцaм ee cтoимocть – oкoлo 50 млн. руб. Этoт вoпрoc будeт рeшaтьcя, кoгдa дoйдeт oчeрeдь дo cтрoитeльcтвa oбъeзднoй дoрoги. Пeрвooчeрeднaя зaдaчa – уcтрaнить кoнфликт жeлeзнoдoрoжнoгo и aвтoмoбильнoгo трaнcпoртa, тo ecть пocтрoить путeпрoвoд чeрeз жeлeзнoдoрoжныe пути.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.