Чиновники Каменска рассказали, как работают с вашими обращениями, и что делать, если нужно обратиться к власти, но вы не знаете как
В мэрии Каменска-Уральского организован новый механизм работы по рассмотрению обращений жителей. Документ утвердил исполняющий обязанности градоначальника Алексей Герасимов. В пресс-службе мэрии уверяют, что документ разработан «для повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан».
- Обращения граждан поступают нарочным, почтовым отправлением либо через электронную приемную на официальном сайте города, - напоминают в горадминистрации, уточняя, что первым делом все письма поступают главному специалисту отдела оргработы и связей с общественностью Елене Беспаловой.
По ее словам, обращения регистрируются в течение трех дней с даты поступления письма. Она оценивает: если заявления содержат вопросы вне компетенции муниципалитета, запрос пересылается тому, кто отвечает «по теме».
По новым правилам предварительная запись на личный прием осуществляется по номеру телефона 8 (3439) 39-68-52 или в кабинете № 101 администрации городского округа по улице Ленина, 32.
Информацию по вопросам рассмотрения обращений граждан можно получить в отделе организационной работы в кабинетах № 101, № 102 или по телефонам 8 (3439) 39-68-52, 8 (3439) 39-68-64.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.