Чтобы каменцы не вывозили деньги из города, областной Фонд поддержки предпринимательства готов выделить местным бизнесменам хорошие средства
Свердловский фонд поддержки предпринимательства представил предпринимателям Каменска-Уральского проект Business-Data по снижению рисков по открытию бизнеса в сфере услуг.
- На встрече с предпринимателями замдиректора Фонда Валерий Пиличев отметил, что население Каменска-Уральского активно пользуется банковскими картами и платежными приложениями, - сообщает Знак.ком. - В прошлом году в городе было проведено 23 млн транзакций. По оценкам экспертов, безналичным расчетом в Каменске-Уральском пользуются 101 тыс. человек при общей численности населения 166 тыс. человек. Но львиная доля платежей по картам — 86 процентов — фиксируется за пределами города. Это связано с тем, что в Каменске-Уральском не хватает предприятий общепита и инфраструктуры развлечений, есть неудовлетворенный спрос на автосервисы, медицинские услуги и салоны красоты, магазины с одеждой и товарами для ремонта.
Говорят, средний житель третьего города региона ходит в городское кафе пять раз в год, а за пределами Каменска-Уральского — семь раз. Нехватка кондитерских, предприятий сферы медуслуг, плохо и с развлечениями, на которые каменцы за пределами города выложили 39 млн рублей только с января этого года.
Сетует и мэр Алексей Шмыков, что много денег вывозится из города, поэтому он видит свою задачу в том, чтобы развивать сферу услуг внутри города. Говорят, областной Фонд готов выделить деньги на открытие в городе франшиз — выдать кредит по ставке от 2,125 процента годовых. При этом, по словам Пиличева, он и его коллеги делают ставку на проекты с реализацией не более восьми миллионов рублей, из которых три млн должен найти сам бизнесмен, а остальное выдаст Фонд. При этом речь идет о бизнесах, связанных с шаговой доступностью — парикмахерскими, салонами красоты, пекарнями.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.