«Чудесным образом открылся». Житель Каменска-Уральского обратился в «Почта Банк» за рефинансированием, отказался, но все же стал клиентом
Житель Каменска-Уральского в субботу, четвертого апреля, пришел в «Почта Банк», чтобы воспользоваться услугой «Рефинансирование».
- Захотел снизить платежи, пришел в офис банка, - рассказывает мужчина, пожелавший остаться неизвестным. - Меня спросили, есть ли у меня открытый счет. У меня его нет. Мне сказали, что сейчас придет смс для входа в личный кабинет, назвали условия, процент оказался большой и я отказался. Мне оформили заявление на отказ. Я подписал заявление на электронную цифровую подпись и ушел.
Через некоторое время наш читатель зашел в личный кабинет этого банка и обнаружил, что у него появился сберегательный счет. Молодой человек написал в коммерческое учреждения и поинтересовался, на основании чего счет ему открыли?
- Я никому разрешения не давал, никакого заявления на открытие не писал, - уверяет он. - В банке заявили, что я назвал код доступа, мол этого кода достаточно для открытия счета. Менеджер мне лишь сказал, что это код, чтобы войти в мои личные данные. Получается, без моего ведома и кредит могут взять сотрудники на мое имя.
Чтобы закрыть счет, каменцу пришлось снова лично прийти в офис и написать заявление на закрытие. Удаленно в этом ему отказали.
- С чего я должен обращаться и снова идти в офис? - возмущается мужчина. - Менеджер инициативу проявила, открыла счет без меня, без моего разрешения, и почему я теперь должен за ними бегать в офис?
Сотрудники пояснили клиенту, что раз он назвал этот код, то автоматически отрыл счет. Причем в смс-сообщении ни слова не было об открытии счета. А менеджер не уточнила, что этими действиями открывается личный счет.
- Потом они начали говорить, что при регистрации этого он-лайн приложения сберегательный счет открывается автоматически, хотя регистрация личного кабинета прошла две недели назад и там ничего не было, - делится недовольный клиент. - Счет чудесным образом открылся четвертого апреля. Очень странно!
Молодой человек намерен обратиться с жалобой на «Почта Банк» в Федеральную антимонопольную службу и Центральный банк России.
Комментарии
2. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
- ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются
- ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п.;
- ваш отзыв содержал нецензурную брань, в т.ч. в криптованном виде, т.е. с заменой букв на символы либо заменой брани на слово с аналогичной фоносемантикой;
- ваш отзыв содержал выражения оскорбительного характера в чей-либо адрес: автора материала, лиц, давших свои комментарии к статье, в адрес героя и т. д. Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием – в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую;
- ваш отзыв содержал прямую рекламу (название и контактную информацию) фирмы, речь о которой не шла в авторском материале;
- ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность – личное дело каждого;
- ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее;
- ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии (например: Аминь) или носит религиозный характер;
- ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Если цель вашего отзыва – дать односложную оценку мнению кого-либо из высказавшихся, воспользуйтесь рейтингом: «+», если вы поддерживаете комментатора, и «-», если не поддерживаете;
- ваш отзыв содержал слишком длинную ссылку или конструкцию, написанную без пробелов («плохие__________водители___________» и т. п.). 3. Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.