«Чудесным образом открылся». Житель Каменска-Уральского обратился в «Почта Банк» за рефинансированием, отказался, но все же стал клиентом 📢 - Каменск-Уральский городской интернет-портал KU66.RU
Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «СЗ «Альянс-Инвест» (ИНН:6674356950)
erid:2Vtzqv9smJf


Реклама

Реклама. Рекламодатель: ООО «Новый дом» (ИНН: 7452035298) erid: 2Vtzqx4okyg

Реклама

Реклама. Рекламодатель: ИП ИП Афонин В.А.(ИНН:666500082462)
erid=2Vtzqw7xZVP

Главная
/
Новости
/
Общество

«Чудесным образом открылся». Житель Каменска-Уральского обратился в «Почта Банк» за рефинансированием, отказался, но все же стал клиентом

Фото: © KU66.RU
Поделиться:
04 апреля 2020 в 14:40
Поделиться:
Нашли ошибку в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите
CTRL
+
ENTER

Житель Каменска-Уральского в субботу, четвертого апреля, пришел в «Почта Банк», чтобы воспользоваться услугой «Рефинансирование».

- Захотел снизить платежи, пришел в офис банка, - рассказывает мужчина, пожелавший остаться неизвестным. - Меня спросили, есть ли у меня открытый счет. У меня его нет. Мне сказали, что сейчас придет смс для входа в личный кабинет, назвали условия, процент оказался большой и я отказался. Мне оформили заявление на отказ. Я подписал заявление на электронную цифровую подпись и ушел. 

Через некоторое время наш читатель зашел в личный кабинет этого банка и обнаружил, что у него появился сберегательный счет. Молодой человек написал в коммерческое учреждения и поинтересовался, на основании чего счет ему открыли?

- Я никому разрешения не давал, никакого заявления на открытие не писал, - уверяет он. - В банке заявили, что я назвал код доступа, мол этого кода достаточно для открытия счета. Менеджер мне лишь сказал, что это код, чтобы войти в мои личные данные. Получается, без моего ведома и кредит могут взять сотрудники на мое имя.

Чтобы закрыть счет, каменцу пришлось снова лично прийти в офис и написать заявление на закрытие. Удаленно в этом ему отказали.

- С чего я должен обращаться и снова идти в офис? - возмущается мужчина. - Менеджер инициативу проявила, открыла счет без меня, без моего разрешения, и почему я теперь должен за ними бегать в офис?

Сотрудники пояснили клиенту, что раз он назвал этот код, то автоматически отрыл счет. Причем в смс-сообщении ни слова не было об открытии счета. А менеджер не уточнила, что этими действиями открывается личный счет.

- Потом они начали говорить, что при регистрации этого он-лайн приложения сберегательный счет открывается автоматически, хотя регистрация личного кабинета прошла две недели назад и там ничего не было, - делится недовольный клиент. - Счет чудесным образом открылся четвертого апреля. Очень странно!

Молодой человек намерен обратиться с жалобой на «Почта Банк» в Федеральную антимонопольную службу и Центральный банк России.

Автор: Алексей
Реклама
Реклама. ООО "Новый дом" (ИНН 654654654)
erid:2VtzqxDfLJE
Реклама
Реклама. АО «СинТЗ» (ИНН 6612000551)
erid 2VtzqxZTPEC

Комментарии

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В Стране и мире