
Минпромторг, Центр развития перспективных технологий и Ассоциация производителей пива договорились, что с 1 апреля следующего года начнется цифровая маркировка пивной продукции в России. Известно, что маркировать будут в несколько этапов. С 1 апреля 2023 года маркируют пиво в кегах, в стеклянной и ПЭТ-таре - с 1 октября следующего года, в алюминиевых банках - с 15 января 2024 года. Директор департамента цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Екатерина Приезжева рассказала, что такой подход снизит нагрузку на отрасль. Исполнительный директор АПП Вячеслав Мамонтов считает, что данное решение - компромиссное. Назначенные сроки производители пива посчитали реалистичными. Они находятся в поисках технического решения, используя современные технологии. Их компании тестируют с тех пор, как подключились к эксперименту по маркировке пива. |
Комментарии (0) | |
| |
1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.
2. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные (время московское). Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами:
3. Материалы,которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами.
4. Материалы,которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.
5. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.